Форум » Информационный Фронт » СМИ - индустрия лжи и зла » Ответить

СМИ - индустрия лжи и зла

Админ: СМИ - индустрия лжи и зла План Даллеса Как Соловьев лжет на всю страну Клип и комментарии по адресу http://www.youtube.com/watch?v=O_Z9msOILtE Как В. Соловьёв был уличён ведущим "Два против одного" в наглой лжи в эфире телепередачи "К барьеру", и его мысли по поводу пропаганды как синонима информационной политики. Хьюстонский проект уничтожения России! Поколение пепси

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Админ: Технология лжи - Как лгут про Сирию Гениальная в своей простоте мысль о том, что чем наглее ложь, тем быстрее в неё поверят, обычно приписывается Геббельсу. Но Геббельс - дитё по сравнению с нынешними солдатами мировых информационных войн:)) Не будучи арабистом, можно и впрямь подумать, что это - антипрезидентская демонстрация в Дамаске.... На изначальной фотографии демонстрации в руках у митингующих обычные пропалестинские лозунги. Ясно, что демонстрация в поддержку борьбы палестинцев. На сфотошопленной фотографии, где портрет Асада перечеркнут, как бы те же плакаты гласят, что Башар диктатор и должен уйти :)) http://ru-politics.livejournal.com/37665337.html

Гость: Эрнст рассказал как телевидение управляет толпой Недавно руководитель Первого канала К.Эрнст выступил на каком то там форуме с концептуальной речью. К сожалению, эту речь быстро убрали из интернета "по трбованию правообладателя". Эрнсту и правда, есть основания её секретить. Захотел удивить всех своим умом и наболтал лишнего, предназначенного только для своих. Наши многомудрые комментаторы как ни странно, не заметили главного в его речи. А главным были три тезиса (Передаю смысл своими словами): Только кажется, что телевидение развлекает. На самом деле оно прививает населению шаблоны поведения путём многократных примеров поведения в своих передачах. И шаблоны мыслей путём многократного повторения в разных формах. Строит вокруг обывателя кокон виртуальной реальности, который надёжно ограждает того от восприятия реальной реальности. Телевидение не будет информировать, советовать и убеждать обывателя. Оно будет навязчиво преследовать его всегда и везде. Как старая цыганская шлюха, которой легче уступить, чтобы отвязалась, чем объяснять, почему ты этого не хочешь. Оно будет заменять подлинные интересы каждого индивида и народов в целом на навязанные ему интересы тех, кто управляет эфиром. (А точнее, тех, кто управляет теми, кто управляет эфиром). Телевидение сделает изгоем в обществе всякого, кто не живёт в русле навязываемого ему телевизионного шаблона поведения и не мыслит в рамках навязываемого ему дискурса. Умри, Костик, лучше не скажешь! По сути Эрнст объявил всем, что основная цель телеэфира – модифицировать поведение народных масс. (Был такой термин у ЦРУ. Они даже проводили опыты по модификации поведения. Правда, химическим путём. Сейчас нашли способ лучше.) Теперь осталось только задать марксистский вопрос: а в интересах кого модифицируется поведение масс?! И как эти интересы этого самого "кого" соответствуют интересам России и её народов? (Не будем мыслить излишне широко. Ограничимся только Россией.) Перечислим навскидку некоторые всеми признанные интересы России и её народов: Падение рождаемости. Несоответствие потребностей экономики и профессиональных устремлений российских индивидов. Потеря жизненных ориентиров и падение морали и нравственности. Алкоголизм и наркомания. Самое интересное, что эти и ещё многие проблемы осознаны не только Путиным и той же ЕР. Но и широкими массами. Об этом я писал в в статье Что на самом деле волнует народ и как это отражает блогосфера. В которой привёл данные соцопросов на эту тему. И что? Как и в каком направлении модифицирует (изменяет) поведение населения наше телевидение, в том числе и Первый канал, управляемый Эрнстом? В направление решения этих проблем или прямо в противоположную сторону? (Вопрос риторический. Можно не отвечать). И встаёт вопрос: если Путин и ЕР (Не забудем и Медведева!), которые, как считается, правят страной, хорошо осознали вместе с населением вышеуказанные проблемы, стоящие перед Россией и её народами, а телевидение модифицирует поведение населения в прямо противоположном направлении (Ну, ладно. Пусть не прямо, а извилисто.) то кто управляет тем же Эрнстом и ему подобными и в чьих интересах работают отнюдь не малочисленные эрнсты в нашем медийном пространстве?! Пора ответить на этот вопрос. И сделать соответствующие выводы из ответа. И принять необходимые решения. Без которых все благие начинания Путина и компании относительно "Великой России, избавленной от великих потрясений" (в искренность которых я верю), останется только маниловщиной и досужей болтовнёй диванного любителя пива. На которого Путин и его окружение не похожи. PS: Вот только не надо мне срать на мозг насчёт демократии, свободы слова, права на своё мнение, права журналиста на высказывание и частную собственность. Эти все права действуют на улице, а не на телевидении. Эрнст на этот счёт ясно сказал. http://imperialcommiss.livejournal.com/756668.html

РНС: В Сирии уже не предчувствие войны – она идет, информационная. Интервью Башара Ассада. СИТУАЦИЯ В СИРИИ. РЕПОРТАЖ 1 КАНАЛА (30/10/2011) Сирия, до недавних времен, самая стабильная из стран арабского востока, стала объектом очередной полит-технологической атаки. Кадры демонстраций протестов снимаются по «голливудскому» сценарию. Полиция на многих кадрах не принадлежит Сирии, а одета в форму полиции Бахрейна. Но люди этого не замечают. Сирия – это страна, где сосуществуют две тектонические плиты. И попытка нарушить стабильность одного из пластов, приведет к сильному землетрясению, которое затронет страны всего региона.


Солнцеворот: Кому принадлежит телевидение в России? Кое-что о сути сериалов. Россию, подключенную к интернету, можно условно поделить на 3 поколения: дети до 12, "молодые" и "старые-до-интернета, которые там ни бум-бум". Сейчас я хочу затронуть молодых, и ту медиа-кашу, которой они СЕГОДНЯ вскармливаются. Те установки "могу - не могу", которые человек усваивает из увиденного, услышанного и прочитанного. Одним из наиболее общих вещей, и чуть ли не главной составляющей медиа-каши поколения "молодых" составляют сейчас телесериалы, широко показываемые по ящику, и бесплатно распространяемые пиратами в интернет. И если твоя дочь привела домой какую-то пирсиногованную тощую хуету с тупым взглядом и заявила "Я с ним встречаюсь!", и ты удивишься, ОТКУДА она нахвалась таких представлений о внешней и внутренне красоте - я знаю ответ. Из сериалов. Все сериалы сегодня, снимаемые для телевидения, делятся на "ситкомы" (situation comedy, комедия ситуаций, примитив, снимаемый тупо в 10 комнатах) и приключенческие (то же самое, но с фантастикой и более дорогие, снимаемые и на природе тоже). Сюжет у обоих видов идентичен - 3-9 ярких личностей со своими Индивидуальными Сексуальными Предпочтениями, Уникальной Яркостью и Взглядом на мир попадают во всякие жизненные ситуации и решают их для себя. Абсолютно все американские ситкомы (и большая часть российских некриминальных сериалов) построены на сюжетно-техническо-тезисной основе сериала F.R.I.E.N.D.S ("Друзья"), отснятого в америке как раз в период, когда Свобода Сексуального Самоопределения и толерантность стали НОРМОЙ (во многом именно благодаря этому сериалу). Это сериал демонстрировался с 1992ого по 2002й год, и АБСОЛЮТНО все ситкомы, которые идут с тех пор по телеящику, более чем на 50% слизаны с него, вплоть до кражи шуток, фраз и сюжетов. Так что если ты понял его - ты понял их все. А чем, собственно, опасен какой-то там сериал, спросишь ты? - Он опасен тем, что люди повторяют то, что видят. Особенно молодые люди, у которых в башке ветер, а родители не авторитетны. А видят они в этом сериале вот что. [Далее следует точное расписывание, какие именно модели поведения предлагает за НОРМУ это сериал. Тазик наготове. Главные герои для удобства будут размечены мной не по именам, а по тому образцу для подражания, который они создают в голове смотрящего (естественно, я назвал вещи СВОИМИ именами, а не теми, которое бы дал романтический детский мозг - ведь сериал подаётся очень мягко, тактично и аккуратно, чтобы не возмутить неготовое восприятие, и чтобы всё происходящее воспринималась как норма жизни.] Сезон 1. Потаскуха_№1 (баба слегка за 20 с дорогим образованием, но без сколько-нибудь серьёзной профессии, красящаяся и одевающаяся каждый день как послендяя блядь) сбегает с собственной свадьбы, не желая ограничивать свою свободу браком, жить к друзьям - Потаскухе_№2 и Потаскухе_№3. Все они "встречаются" как минимум с одним новым мужчиной в месяц по схеме "три свидания и секс". Как ты уже наверное догадался, дело происходит в Нью-Йорке, но не сегодня, а уже в 92ом году!!!) Тем временем, Чмо_№1 (слабый, модный лох условно мужского пола, чувственный, несдержанный и эмоциональный - это стандартный тип городского американца в сериалах) выясняет, что его жена уходит от него, потому что решила поменять ориентацию, но при этом, к несчастью, оказывается беременной, так что они с другой лесбиянкой создают лесбийскую семью, в которой ребенок и будет расти, а Чмо_№1 соглашается "участвовать" в жизни ребенка (всё это сопровождается массой "смешных", т.е. унизительных для "мужичка" сцен). Тем временем Чмо_№2 (эффективный менеджер) и Чмо_№3 (безработный клоун) маются хуетой у себя на квартире (двухкомнатной. Интересный и полезный образ - два живущих вместе мужика, один откровенно женоподобный, другий не совсем), периодически выводя на свидания и тут же бросая баб различного возраста. Сезон (и весь сериал) не имеет чёткого сюжета, а лишь общее направление развития, и каждый по несколько десятков дурацких дилемм (среди них такие как "наебать ближнего", "чуть не переспал с 50летней мамой друга" и тд), и заканчивается Трагической Но Небезнадёжной Любовью Потаскухи_№1 и Чма_№1. Сезон 2. Персонажи вполсилы зарабатывают себе на жизнь, ебутся направо и налево. Трагическая Но Небезнадёжная Любовь становится мгновенно разваливающимися на почве "я хочу чтобы ты делал так, а ты не делаешь!!!" отношениями. Ребенок Чма_№1 подрастает в лесбийской семье. Тонкая душевная организация героев обоево пола периодически сталкивается с жостким и несправедливыми миром, и каждый из-за этого ужасно расстраивается, а остальные его утешают. Сезон 3. Трагическая Но Небезнадёжная Любовь благополучно разваливается, и её участники строят козни друг другу, ебясь на право и налево, но уже с особым остерменением, чтобы доказать друг другу, как им друг на друга наплевать. Потаскуха_№2 находит свою мать, которая 20 лет назад родила её в шведской семье, после чего сбежала, после чего отец тоже сбежал, после чего вторая баба из этой шведской семьи покончила с собой. Сезон проходит в атмосфере сострадания, словом. Сезон 4. Особо пикантный сезон! Потаскуха_№2 находит своего полубрата от того же отца. Полубрат сбегает из школы с 45летней учительницей, после чего они немедленно женятся (!) - у Любви же нет границ!!! Все возрасты покорны!!!, и решают завести детей (!!). Но это уже невозможно по чисто медицинским причинам, так что полубрат Потаскухи_№2 просит её ВЫНОСИТЬ ЕГО ЗАЧАТОГО в пробирке от 45летней старухи РЕБЕНКА, и та СОГЛАШАЕТСЯ(!!!), и ей прививают эмбрионы - это сопровождается всеобщей радостью и поддержкой. Сезон заканчивается трагической неудачной попыткой Чма_№1 жениться второй раз. На бабе, которую он знает всего 6 недель - ну не срослось, отгадайте почему. Сезон 5. Потаскуха_№2 рожает ОТ СВОЕГО БРАТА тройню, котороя торжественно у неё отнимается и уносится на воспитание к семейной паре из школьника и старухи. Тем временем возникает Скрытная Но Крепнущая Любовь Потаскухи_№3 и Чма_№2. Сезон 6. Продолжается романтическое блядство во все стороны, а тем временем Скрытная Но Крепнущая Любовь Потаскухи_№3 и Чма_№2, сопровождаемая особо унизительными для всех мужиков на свете сценами выполнения всех бабьих прихотей Чмами №2 и №1 (3й - по сюжету "крутой"), близится к сцене Признания В Любви И Предложения Руки и Сердца (что, как известно, для американца сегодня этап, следующий через много лет после начала сексуальной связи). Сезон 7 - тоже пикантный сезон! Подростающий в лесбосемье ребенок начинает потихоньку получать пиздюлей по месту учебы, и с помощью 2 мам (и без папы в общем) начинает двигаться в Будущее с пологающимся Самоопределеним. Тем временем обостряется количество сцен с намёками на гомосексуализм и закадровым смехом над неловкостью героев в этих ситуациях. Сезон заканчивается торжественным приглашением ставшего трансвеститом папаши Чма_№ 2 на Свадьбу Скрытной Но Крепнущей Любви. Сезон 8. У Трагической Но Небезнадёжной Любви наконец появляются плоды - случайно по пьяни зачатый ребенок. На протяжении сезона Потаскуха_№1 беременна, и испытывает безумный дискомфорт, так как отправившися было (беременная!!!) на свидание, никто не хочет её ебать, а выпивать нельзя. При этом она продолжает отвергать Чма_№1 - отца уже скоро двух рождающихся отдельно от него детей. Сезон 9. У Скрытной Но Крепнущей Любви семейная жизнь, уже по 30 обоим, но детей заводить ещё рано. Тем временем пара Трагической Но Небезнадёжной Любви живёт в одной квартире, но не строит отношений друг с другом, а поочереди смотрит за собственным ребенком, и обе продолжают спокойно ебаться с посторонними людьми на стороне (это у них называется No strings attached). Сезон 10. Потаскуха_№2, набрав за молодость что-то около 20 сексуальных партнёров (это только те что упомянуты в сериале), наконец подумывает выйти замуж, и из двух мужиков выбирает того который вроде поуверенней. У Скрытной Но Крепнущей Любви вскрывает бесплодие (у обоих), и они решают усыновать пару детей. У Трагической Но Небезнадёжной Любви развал - Потаскуха_№1 забирает ребенка в Париж (ну как так, это же Мировая Столица Моды!!! - ааа, ну раз так то жа, можно), но в последнюю минуту Чмо_№1 торжественно её нагоняет и они наконец решают растить собственного ребенка. Занавес. Как я уже сказал, абсолютно все ситкомы на 50% слизаны с этого, и смысла проверять остальные на такие же "полезные" социальные стереотипы, вбиваемые в голову нашим детям, смысла нет. Любителям сериалов - приятного просмотра. Родителям с проведенным в дом интернетом - моё сочувствие. http://semidarknessj.livejournal.com/81280.html

РНС: "Независимые" СМИ Неплохую иллюстрация работы мировых СМИ по освещению различных политических событий. На верхней фото: корреспондент CNN на площади Тахрир говорит: «Эти люди пришли сюда, чтобы возвысить голос в поддержку свободы, демократии и защиты своих прав». На нижней фото: она же на Уолл стрит – «Эти люди стремятся разрушить демократические институты Соединенных Штатов». http://aleksej-cccp.livejournal.com/88462.html

РНС: Путеводитель Джорджа Оруэлла по новостям: Инструкция по уничтожению страны с помощью СМИ. Господствующие западные СМИ фальсифицируют новости, прибегая к эвфемизмам, полуправде и лжи в лучших (худших?) традициях романа Джоржда Оруэлла «1984». Мы все живем в искусственном мире «новояза», который мировая властная элита использует, чтобы контролировать наше сознание. Человек оказывается в замешательстве, когда вокруг него, с ним или во имя него происходит что-то, чего даже нельзя толком уловить, понять и осмыслить. Обычно такое замешательство приводит к бездействию. Если вы потерялись среди ночи в лесу, но всё-таки можете видеть звезды, то немного знаний в области астрономии позволят вам, по крайней мере, быстро установить, где север. Но если небо пасмурно или если вы не знаете созвездий, можно сразу разводить костер и сидеть, сложа руки, до самого рассвета… Вы заблудились! Сегодня вещание основных СМИ использует запрограммированные искажения, путаницу, даже откровенную ложь, когда их хозяева из финансовой элиты приказывают поддержать «официальную версию» какого-либо крупного политического, экономического или финансового события. Однако при ближайшем рассмотрении «официальная история» представляется неточной, обманчивой, зачастую мало похожей на правду, если не просто глупой. Примеры: несуществующее иракское оружие массового поражения, из-за которого страна подверглась нападению и была разорена; помощь мировым мегабанкирам из кармана налогоплательщиков; нерациональное равнение внешнеполитического, военного, финансового и идеологического курса США на цели Израиля; «Мы убили Усаму бин Ладена и сбросили его тело в море»; множество детективных загадок вокруг событий 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне, 7 июля в Лондоне, а также нападений на офис АМИА и посольство Израиля в Буэнос-Айресе в 1992 и 1994 годах; и, конечно же, хит всех времен и народов: кто убил Кеннеди? Это лишь некоторые характерные случаи, которые, по крайней мере, заставили миллионы людей проснуться и подумать своими собственными мозгами, а не мозгами господствующих СМИ. Но, к сожалению, в подавляющем большинстве случаев всё не так ясно. В подавляющем большинстве случаев ложь «новояза» напоминает узлы, которые трудно развязать из-за их внутренней запутанности, что делает их похожими на Гордиев узел. И, как и все Гордиевы узлы, их нужно просто разрубать, а для этого требуются быстрые и точные действия, а также изрядная интеллектуальная смелость. Для наглядности давайте посмотрим, как проходит операция «Новояз». Она требует последовательного планирования, времени, хорошей логистики, «внушающих доверие» представителей государственного и частного сектора, а также правильного подбора слов и образов в правильное время и при правильных обстоятельствах. Итак, предположим, что мировая властная элита – действуя через правительства США, Великобритании и Евросоюза, в которых она глубоко укоренилась, и совместно с новостными каналами, оборонными, нефтяными, охранными и строительными компаниями, а также с влиятельными лоббистскими группами – решает, что ей нужно захватить и разорить конкретную страну… Скажем, Ливию… Как они добьются того, чтобы «международное сообщество» просто молча наблюдало (за исключением пока еще относительно малочисленного меньшинства, которое всё активнее пытается с ними поскандалить)? Инструкция по уничтожению страны с помощью СМИ в 7 этапов: 1. Во-первых, они выбирают страну, созревшую для «смены режима» и вешают на нее ярлык: «страна-изгой». Потом… 2. Они вооружают, обучают и финансируют местные террористические группировки с помощью ЦРУ, МИ-6, Моссада и аль-Каиды (проект ЦРУ) и наркокартелей (зачастую проекты ЦРУ) – и называют их «борцами за свободу». Послеэтого… 3. Организуется принятие «резолюций Совбеза ООН», которые обрушивают на миллионы мирных жителей смерть и разрушение. Эти документы называют «санкциями ООН для защиты гражданского населения». Затем… 4. Они распространяют вопиющую ложь через свои «новостные бюро» и проплаченных журналистов – и называют это «беспокойством международного сообщества», которое «выражают уважаемые общественные деятели и аналитики». Послеэтого… 5. Они бомбят, вторгаются и берут страну-мишень под свой контроль, называя это «освобождением». Потом… 6. Когда страна-мишень оказывается полностью под их контролем, они вводят «такую демократию, какую мы хотим видеть» (как выразилась Хилари Клинтон накануне своего визита в Египет и Тунис 10 марта 2011 года). Ивот, наконец… 7. Они забирают вожделенную нефть, минеральные и сельскохозяйственные ресурсы – и передают их корпорациям мировой властной элиты и навязывают стране ненужные долги перед частными банками, называя это «иностранными инвестициями и реконструкцией». Их лейтмотив – Сила и Лицемерие, к которым они прибегают раз за разом, чтобы уничтожать целые страны, всегда – во имя «свободы», «демократии», «мира» и «прав человека». Их цели достигаются путем чрезмерного использования силы и насилия. «Чтовысказали?.. Вы не хотите «освобождения» и «демократизации»?!?» «Тогда – получите, Хиросима, Нагасаки, Ханой, Берлин, Дрезден, Багдад и Басра!! Получите, Токио, Газа, Ливан, Кабул, Пакистан, Триполи, Белград, Египет, Сальвадор и Гренада!! И вы, Панама, Аргентина, Чили, Куба, Доминиканская Республика, Сомали, Африка!!» Всегда обрушивать бомбы на головы людей. Всегда, конечно же, во имя «свободы», «демократии», «мира» и «прав человека». Перевод с английского специально для «Народного Собора» Автор: Адриан Сальбучи– аргентинский политолог, писатель, диктор, теле- и радиокомментатор. www.asalbuchi.com.ar http://ja-za-kaddafi.livejournal.com/830687.html

Гость: Утечка видео-фальсификация убитых демонстрантов в Сирии Сирия. Чудесное воскрешение убитых кровавым режимом! А потом зверски расстрелянные жертвы режима встали и пошли...

Админ:

Админ: Китай в отличии от России не позволит телевидению отуплять свой народ Шоу больше не продолжается: китайские власти решили сократить количество развлекательных телепрограмм. Их обвиняют в пропаганде ложных ценностей, дурновкусии и пошлости. Телевидению предписано заменить шоу выпусками новостей и программами о "гармонии, здоровье и традиционной культуре". Популярное телешоу, предлагающее одиноким людям за несколько минут найти вторую половинку, - как раз из разряда программ, которые с недавних пор в вечернем эфире не увидишь. Новые инструкции ограничивают показ развлекательных шоу, предписывая каналам заменить их на познавательные и информационные. К развлечениям на TV в Китае накопились претензии: пропаганда ложных ценностей, пошлость, безграмотные и, порой, вредные советы псевдоэкспертов. Но самая большая в мире телеаудитория по-прежнему верит голубому экрану. От телевизора всегда ждут чуда - к нему обращаются, когда обращаться, кажется, уже не к кому. "Я верю, что телевидение мне поможет. Посмотрите, как много пришло людей. Здесь я обязательно встречу свою судьбу!" – уверена одна из участниц телешоу. "Мне бы хотелось, чтобы меня увидело как можно больше народу - родные, друзья, - говорит другая китаянка. - А ещё по другую сторону экрана может оказаться тот единственный, которого я ждала всю жизнь!" Новые инструкции ввели внезапно, без предупреждения. "Под нож" пойдут реалити-шоу - за вторжение в частную жизнь, юмористические программы - за плоский юмор "на грани", телерозыгрыши - за злые шутки. В общем, какой канал ни возьми - кругом разврат, мир чистогана и дешёвые сенсации. А в результате, считают эксперты, - разбитые семьи, молодёжь, не желающая работать, и столь популярные в Китае телезнакомства, на поверку не столь безобидные, как может показаться на первый взгляд. "У нас в одной такой передаче участница прямо сказала: "Лучше плакать на заднем сиденье BMW, чем улыбаться, сидя на багажнике велосипеда", - рассказывает профессор Пекинского университета массовых коммуникаций Ши Тунъюй. - Молодёжь стала цитировать эти слова в Интернете как некую житейскую мудрость. А ведь если разобраться – это ужасно! Наша страна не долго просуществует, если это не прекратить". Вопрос о том, каким быть телевидению, буквально расколол китайское общество. Моралисты скорбят об утрате ценностей и падении нравов, любители развлечений толпами валят на съёмки очередного шоу. Третьи говорят, что общество разлагается само по себе, и телевидение здесь не при чём - мол, нечего на зеркало пенять. Но выбор сделан. Отныне на голубых экранах в буквальном смысле – "потехе час". В остальные часы зрителям предлагают насладиться разумным, добрым и вечным. То ли публика так подвержена влиянию голубого экрана, то ли телевидение просто отражает вкусы, бытующие в обществе, на вечный вопрос – "Что было прежде - яйцо или курица?" - у китайских властей, похоже, - свой ответ. Источник Китай. Революция на ТВ. А нам слабо...

Админ: Передохнем у телевизора? Ранее на пачках сигарет писали "Минздрав предупреждает.." - теперь пишут безапелляционно "Курение убивает". Если следовать логике тех, кто так заботится о здоровье населения, лоббируя законы о запрете курения и снабжая сигареты пугающими наклейками с навязчивым напоминанием о смерти, то подобные надписи должны появиться и на телевизорах, занимая, по аналогии и , не менее трети площади экрана. Как-то вот так: Исследование, проведенное Университетом Квинсленда утверждает, что каждый час просмотра телевизионных программ сокращает жизнь на 22 минуты, что не сравнимо с вредом от сигарет - среди курильщиков долгожителей не меньше, чем среди некурящих. "При подтверждающих доказательствах и в целях общественного здравоохранения, можно было бы предложить и взрослым ограничить время, проведенное за просмотром телевизора", пишут исследователи в работе, опубликованной Британским журналом спортивной медицины. Доктор Леннет Веерман, ведущий автор исследования, и его коллеги, использовали данные о просмотре ТВ, полученные от наблюдений и опросов 11 000 человек в возрасте старше 25 лет. Исследование началось в 1999 году и его результаты сопоставлялись с данными о смертности. Они обнаружили, что те, кто смотрел телевизор больше шести часов в день, жили на 4,8 года меньше, чем те, кто его вообще не смотрел. В прошлом году профессор Дэвид Дунстан и его коллеги из Baker IDI Heart and Diabetes Institute в Мельбурне обнаружили, что час просмотра телевизора в день приводит к 8-процентному увеличению риска преждевременной смерти. Кроме прямой связи с уменьшением двигательной активности и связанных с ним ожирением и реально полученными от этого хроническими заболеваниями, существуют косвенные доказательства вредного воздействия на организм человека самого телевизора. http://arhivarrus.com/news/446-televizor.html Задорнов - о телевидении

РНС: Шаблоны американского кино Я помню то время, когда фильмы из Америки смотрелись как нечто свежее, нетривиальное и интересное. В те времена, как я с сожалением понял в последствии, нас, российских зрителей, просто хранили от той чудовищной волны грязи, которая буквально ежедневно захлёстывала западного обывателя. Это ограничение тогда понималось как ограничение свободы, сокрытие правды и так далее. Но только сейчас, когда и нас эта волна захлестнула, многие люди в нашем отечестве стали понимать, что то, что производится Голливудом почти на 100%, есть заурядный хлам, а более или менее приличное произведение искусства есть очень большое исключение из правил. Нас тогда предпочитали потчевать именно такими исключениями, но сейчас этого фильтра из государственной цензуры не существует и мы вынуждены смотреть всё, что есть. Как же изменялось восприятие российским зрителем американского кино? Сначала - интерес, потом скука - оказалось вдруг, что большинство фильмов чудовищным образом повторяют сюжеты, отдельные сюжетные ходы и даже детали фильма-прототипа, менялись только имена героев. На смену скуке пришло раздражение ("Достали они своим кретинизмом!"). Многие на волне этого раздражения просто надолго перестали смотреть телефильмы и ходить в кинотеатры. Но скука вещь такая, что "достанет" кого угодно и именно на волне этой самой скуки для многих из нас пришла пора осмеяния американского кино и задавания "неудобных" вопросов. Именно тех самых "неудобных вопросов", которых боятся как огня все производители халтуры и просто лгуны. Тех вопросов, которые приводят часто к весьма неожиданным выводам. Я и мои товарищи в своё время такие вопросы стали задавать, и эти выводы получили. Что это за выводы и из чего они были сделаны - об этом данная статья. Часть первая: Люди, которые смотрят фильмы. Ныне фильмы чаще смотрят не в кинотеатрах, а на дому. Либо "по видику", либо "по телеку". Не редок так же тот случай, когда фильм смотрят группой собравшейся в гостях у кого-то на квартире. Именно в таких компаниях и можно услышать большинство нелицеприятных реплик о фильмах и их создателях. Кстати именно такие комментарии и подвигли автора на составление максимально полного перечня американских фильмовых кретинизмов, на котором и основывается данная статья. Статья страдает некоторой фрагментарностью именно по этой причине. Осмеянию подвергалось всё - от героев и чувств, которые по мысли создателей должны были бы пробуждаться, при просмотре фильма, до самих создателей фильмов. Особенно ядовитые комментарии, как правило, случались тогда, когда в компании находился какой-нибудь психолог-профи. С точки зрения психолога, всякий "массовый" кинофильм сделанный в Голливуде архетипичен. Это значит, что в нём, этих самых архетипов - как сельдей в банке. Причём архетипов легко читаемых, и ясно читаемых даже для неспециалистов. Только неспециалисты эти вещи воспринимают как набор штампов и шаблонов, из которых эти фильмы часто целиком состоят. Отсюда и восприятие данной кинопродукции. Я смело могу утверждать, что восприятие американских фильмов русским зрителем, во многом кардинально отличается от восприятия их западным зрителем. Пора непосредственного восприятия западной кинопродукции в России очень давно миновала, и восприятие, как минимум, отвлеченное - является уже правилом. Самый яркий пример этого - так называемые фильмы-ужасы. У нас в России фильмы ужасы очень давно не вызывают никаких отрицательных эмоций кроме сильного отвращения к особо топорному произведению этого жанра. В основном фильмы-ужасы (чаще всего именно из жанра "horror"), большинством россиян смотрится как заурядное приключенческое кино. И так как большинство трюков сценаристов и режиссёров кочует из фильма в фильм, то такое кино воспринимается, часто, с изрядной долей скуки. Исключение составляет тот случай, когда собравшаяся компания, уже хорошо изучившая данные трюки, специально начинает подшучивать и издеваться над перипетиями сюжета. Такое поведение, надо отметить, не ограничивается фильмами-ужасами. Очень часто такому "разбору" подвергается и кино, относящееся к жанру, метко названному одним из моих знакомых, "идеологическая агитка". К такому классу относятся фильмы, специально созданные как реклама американских товаров, американского образа жизни, США как страны. Яркие, но далеко не единичные примеры: "Топ ган", "День независимости", "Армагеддон". Был свидетелем случая, когда группа людей смотрела последний фильм несколько раз "на бис" как весьма весёлую кинокомедию. Особое веселье в этом фильме вызывали часто те кадры, которые, по замыслу кинорежиссёра, должны были вызвать у зрителя либо дрожь страха, либо слёзы умиления. И такое отношение к фильмам, особенно среди интеллигенции, становится, последнее время, всё более частым явлением. И не менее частым явлением становится задавание вопросов в связи с этим: "А действительно ли Америка является великой державой?", "Действительно ли американский образ жизни, может быть образцом для подражания?". Основания для таких вопросов действительно имеются, и эти основания дают часто именно американские фильмы. Конечно, те, кто смотрит данные фильмы только со скуки, "от нечего делать", не пытаясь задуматься над их содержанием, - таких вопросов не задают. Но то, что задавать такие вопросы в нашей культуре ещё очень даже в правилах и делает такое отношение к продукции Голливуда достаточно распространённым явлением. Что же такого есть в американских фильмах, что заставляет думать очень плохо и об американцах как о нации, и об американской культуре, и о самой стране - США? Часть вторая: Фильмы, которые смотрят люди. Для того, чтобы можно было систематизировать всё, что в этих фильмах бывает, стоит всё изложение разбить на несколько разделов, объединённых описанием определённого элемента в фильме. Поэтому стоит разбить эту часть на следующие разделы: "Сюжеты и сценарии", "Герой-Злодей", "Героини", "Страх и монстры". Сюжеты и сценарии. Первое, что прямо бросается в глаза российскому зрителю, это изрядная "фанерность" сюжета, а так же характеров основных героев. От такой "фанерности" очень часто не спасают даже очень хорошие актёры. То, что часто говорят российские зрители это: "так в жизни никогда не бывает", "так себя люди вести не могут". Или ещё более жёстко: "они все или идиоты, или законченные психи" (о героях фильмов). Крайний случай афоризм вида: "Этот фильм создан дебилом про дебилов для идиотов!". Для примера можно привести один очень часто повторяющийся сюжет в фильмах вызывающий подобные реплики: в критической ситуации, грозящей всем участникам фильмового действа гибелью, разворачиваются разборки среди героев кто кого "круче", сильнее или главнее. Но этот пример может очень плохо говорить только о самих героях, но не о сценаристах и о зрителях, на которых данный фильм рассчитан. (Правда, если принять во внимание, что данный сюжет повторяется очень часто, и призван показать нам типичное поведение, то он говорит плохо именно об американцах как о людях, но об этом подробнее см. Часть 3). Что очень плохо говорит и о героях фильмов и о сценаристах, и о зрителях, на которых данный фильм рассчитан, так это изображение героя фильма. Никогда в американском фильме не бывает группы-героя. Всегда должен быть только один герой, который должен всех убить и остаться невредимым. Заметьте так же, что стреляет этот герой всегда исключительно метко (чего не скажешь о его противниках), и почти всегда из пистолета. Эта деталь и все, что с ней связано, чаще всего превращает фильм в сказочку на уровне горячечного бреда. Все, кто хотя бы приблизительно знаком со стрелковым оружием знают, что прицельная дальность стрельбы из пистолета очень невелика, например, у ПМ, согласно наставлению она составляет 50 м, а в реальности эффективная дальность стрельбы из пистолета - 10-25 м. В то время как у автомата она исчисляется уже сотнями метров. Так у автомата Калашникова прицельная дальность - 1000 м, эффективная дальность ведения огня - 400-500 м. Это значит, что только при фантастическом везении одиночка с пистолетом может перестрелять 3-4 противников с автоматическим оружием и остаться в живых. Даже если бой идет на дистанции 25-50 м. Его шансы против нескольких автоматчиков на дистанции боя 100-200 м равны нулю. Никакое мастерство стрельбы не перекроет чисто статистический закон рассеивания. В американских же боевиках "ганфайтеры" кладут автоматчиков просто десятками на любых дистанциях. Так же бросается в глаза неисчерпаемость магазина пистолета главного героя. Он всё стреляет, стреляет и стреляет. Впечатление такое, что у него не настоящий пистолет, а какая-то игрушка с батарейкой производящий очень много шума и поэтому неисчерпаемый (Как во сне или детских играх (прим. авт.)). Можете сами посчитать количество выстрелов идущих без перезарядки. Их окажется не менее 30-40 за перестрелку. Бывает и больше. (Для справки: магазин пистолета в среднем вмещает 7-15 патронов). Ещё более странны кулачные поединки. Практически в каждой драке, в любом боевике, (с применением приёмов карате, таэквондо и т.д.), герой переносит такие удары, после даже одного из которых больше не встают. Причём получившего такой удар часто вполне могут унести с места поединка вперёд ногами. (Российские зрители, в таких случаях, говорят крылатую фразу: "Были бы мозги - было бы сотрясение!"). Но и это не всё! Часто герой получает удары по голове, конечностям обрезками железных труб и им подобными предметами; на них падают кирпичи, бетонные обломки, мебель, взрываются здания и машины ... и ничего! Хоть бы ссадину, какую получил! А ведь под градом кирпичей любой человек превращается в кровавый паштет, удар железной трубой по руке или ноге влечёт за собой перелом костей данной конечности, а удар по голове может стать вполне фатальным! А взрыв? Любой взрыв, часто очень красиво показываемый кинорежиссером в фильме, любого оказавшегося рядом расплющит и превратит в высококачественную отбивную - ударной волной. И это как минимум! Летящие обломки и осколки, эту же самую отбивную, превратят ещё и в дуршлаг. Менее, правда, известен факт, хорошо знакомый людям, занимающимся единоборствами. Он состоит в том, что для победы над противником необходимо сохранить самообладание. Тот, кто разозлился, в условиях смертельной схватки, - кандидат в покойники. Однако правилом для любого боевика является такой сюжетный ход - сначала героя сильно бьют (в том числе и по голове), потом, после очередного поражения, он приходит в ярость и начинает побеждать. Очень часто, не менее чем стрельба с "бесконечной обоймой" повторяется в боевиках следующий сюжет: Когда герой хочет уничтожить вражеский лагерь, то в этом ему всегда помогает большое количество бочек с ГСМ, как бы "случайно" расположенных возле всех наиболее важных стратегических пунктов лагеря. В нужный момент эти бочки должны все разом очень эффектно рвануть, и погубить большинство обитателей лагеря. Ещё более дурацкими выглядят эпизоды, когда на встрече главного злодея и главного героя, герой долго, красочно, (а чаще занудно и длинно), излагает злодею за что он должен его, злодея, убить. И тот слушает! (Бывает и наоборот - злодей рассказывает герою). Но это ещё цветочки! Фигуры главных Героев и Злодеев в американском фильме стоит рассмотреть отдельно. Герой-Злодей. Соединение этих слов в названии, не случайно. В большинстве случаев главный герой мало или вообще не отличается, по своим "базовым характеристикам", от своего антипода. Герой американского боевика всегда обладает качествами, не принадлежащими простому смертному. А раз так - ему всё позволено. Очень часто поэтому, как уже было сказано, главный герой боевика мало чем отличается от главного злодея. Более того! Не менее часто главный герой вызывает гораздо большее отвращение, чем главный злодей. Ещё больше может шокировать тот факт, что, глядя не предвзято, такой "злодей", в некоторых фильмах, может вполне оказаться как раз главным защитником добра и справедливости! В фильмах-боевиках всегда безошибочно можно определить главного злодея. По внешнему виду. Если какой-то герой имеет чёрную шевелюру, смуглую кожу мексиканца и усы, соединённые с аккуратной бородёнкой, как это любят делать мексиканцы - то это главный злодей. Необходимый минимум образа злодея - всегда именно сочетание усы-борода. В данном образе проявляется застарелый этнический предрассудок американцев перед мексиканцами. В XIX веке они очень много воевали с мексиканцами-креолами, и та ненависть к ним уже столько лет проявляется в фильмах. Возможно, даже сами режиссёры не смогут дать вразумительного ответа на вопрос о том, откуда данное представление об облике злодея взялось. Только вот ляпают они этот образ очень часто и очень даже не к месту. Помню, какой гомерический хохот среди зрителей вызвало появление на экране в таком виде "главного русского мафиози"! Один из зрителей даже пивом подавился. К сожалению, распространение слепого копирования внешности и внешнего поведения в среде российских юношей привело к тому, что можно уже встретить "морду злодея" и в нашей повседневной жизни. Весь "прикид" киношного злодея копируется бездумно. Ещё одна черта "плохого" в фильме - это откровенная психопатичность, исключительная тупость, глупость и злобность. Почти всегда создаётся впечатление, что на экране разворачивается действо с участием психов, сбежавших из психиатрической клиники. Из палаты буйнопомешаных. В этом смысле, правда, отличие "плохих" от "хороших" часто только в предпочтении сценариста. "Хорошие" в конце фильма должны победить. А так - разницы никакой. И те, и другие изничтожают друг друга в большом количестве и с особой жестокостью, совершают дикие, глупые и совершенно идиотские поступки. Главная черта любого американского героя, по таким сценариям: пока всех не убьет - не успокоится. Впрочем, как и злодея. (Надо, впрочем, отметить, что данная черта так же присуща не только "героям", но об этом ниже.) Ещё одной чертой любого героя, (даже второстепенного персонажа фильма), это крайний индивидуализм. Такой индивидуализм, больше подходит для изгоя общества, для преступника, наплевавшего на все моральные и юридические законы и признающего только принцип собственной выгоды. Для главного героя такой индивидуализм - правило. Только для таких героев, режиссёр редко показывает его "нормальное" поведение. Такого индивидуалиста чаще всего показывают защищающим чего-то или кого-то. Но антиправовое поведение, как правило, не является для него областью "табу". Если ему понадобится, то он с лёгкостью нарушает закон. Этот же индивидуализм, часто отражается с весьма неблаговидной стороны в фильмах с сюжетами про группу в экстремальных условиях. Такая группа, как правило, при столкновении с трудностями, быстро распадается на толпу индивидуалистов, ведущих войну "все против всех". Немаловажной чертой фильмов, которые сейчас делаются в Голливуде, это "сатанизация" неугодных наций, стран, и народов. Ярчайшим примером такого явления был сериал про приключения какого-то спецподразделения (к сожалению, забыл название, так как он мне очень не понравился). Были эти герои и в Косово и в Сербии и в Ираке... Словом везде, где существуют режимы или народы неугодные правительству США. И во всех фильмах враги были тупые, злобные, глупые, необразованные и т.д. и т.п.! Изображались же эти враги так, что можно было подумать, что ВСЕ представители данного народа, нации, страны такие. Вполне мерзкое впечатление производят такие фильмы на непредвзятого зрителя. Итак, главные черты американского героя таковы: ему всегда везёт; ему всегда достаются деньги, слава, красивые женщины; ему всё дозволено; все остальные люди, если они добропорядочные американцы, то они тоже люди в отличие от разных там латинос - которые все суть гангстеры, арабов - которые все террористы, и прочих недочеловеков. То есть имеется чёткое деление человечества на людей (американцев), и всех прочих, которые, если не готовятся и не стремятся стать американцами - просто разумное и потенциально очень опасное зверьё, подлежащее уничтожению разнообразными героями-американцами. Не напоминает ли это натуральный расизм? -Д_ Ужасы и монстры. В фильмах-ужасах очень часто используется следующий ход: существует угроза для человека (или человечества), совершенно инфернальная, абсолютная. Грозящая уничтожением всему живому (вирус, монстр, природное явление). Спасение от неё только одно - немедленное бегство. Отдельный вопрос - невозможность большинства подобного рода явлений или их чудовищно низкая вероятность. Главное в этих фильмах - нагнетание страха. Страх этот нагнетается всегда одними и теми же методами: показывается сначала идиллия. Например, семья на отдыхе с детьми, тропический остров с пальмами сильно смахивающий на рай. Как правило, люди находятся в местах очень далёких от цивилизации, с затруднённой или вообще отсутствующей связью с "внешним миром". Все, кто знаком с такого рода фильмами хорошо знает, что именно за этими эпизодами с идиллией следует "внезапное" появление чудовища (смертельной угрозы). После первого появления чудовища идёт методичное уничтожение им второстепенных героев и героинь фильма (см. например фильм "Крокодил"). Под конец фильма обязательно должны остаться главный герой и героиня, спасающиеся (или спасаемые) каким-либо маловероятным или очевидным, но по какой-то бредовой причине ранее не использованным способом. Например, в фильме "Крокодил", можно задать совершенно идиотский вопрос: за каким... эти дебилы ходили вокруг озера ПО БЕРЕГУ, спасаясь от крокодила? Чтобы он их как можно эффективнее мог пожрать?! Монстры, как и сюжеты, так же повторяются. Их всех можно поделить на группы. В первую группу можно занести монстров, чьи прототипы присутствуют в природе. Это, как правило: "гигантские" - ящеры (пример "Годзилла"); - разного вида насекомые ("Пауки"); - морские обитатели типа акулы ("Челюсти" и его клоны) и кальмара ("Спрут" и его клоны). Во вторую группу можно занести монстров "естественного" фантастического вида. Здесь разнообразие гораздо большее, но, так или иначе, эксплуатируется чаще всего одна и та же идея: имеется преступный научный проект, в результате которого появилось то или иное чудовище "абсолютно" враждебное человечеству или даже всему живому (последнее качество зависит от замаха кинорежиссёра и сценариста). Яркий пример такого фильма - "Чужой" и последующие его клоны. Как правило, герои и героини фильма при столкновении с монстрами ничего кроме панического страха не могут испытывать. Они бегают, суетятся и гибнут. Один за другим. В конце фильма как уже было сказано, должны остаться двое, которые ту самую, ну очень голодную зверюгу должны убить. Во многом та самая зверюга вызывает даже сочувствие: пришли какие-то уроды и убили её. Всего лишь из-за того, что этой бедной зверушке ну очень хотелось есть. Кстати, и голод, той зверюги показывается каким-то нереальным. Помню, был фильм про "гигантскую" анаконду, которая пожирала пассажиров заплутавшего судна. Она всё жрала, жрала, жрала и жрала.... Хотя хорошо известно, что змея, если она хорошо покушает, впадает в спячку для переваривания пищи на весьма не маленький срок. Исчисляется тот срок неделями, месяцами, а то и на пол года, та змеюка успокоиться может! Бедным же зверюшкам, по фильму, как правило, приписываются черты типичного американского героя гангстерского боевика: пока всех не убьет - не успокоится. Герою приписывается, в этом случае, право убить, в сущности, не в чём не повинное существо. Он, по этому сценарию герой, и молодец. В общем - спаситель. В третью же группу можно занести всех мифологических су-ществ. В этой группе на первом месте стоят ожившие мертвецы и вампиры. Чуть менее часто встречается сам Хозяин Преисподней. Но последний, как правило, присутствует во многочисленных вари-антах "Предотвращённого Конца Света". (Нет надобности особо отмечать полную схожесть сценариев этих фильмов) Как правило, в таких фильмах живописуются гниение, полуразложившиеся трупы, го-няющиеся за добропорядочными гражданами, членовредительство и убийства во всех формах. Важным элементом действа такого фильма является то, что действие происходит, так же как правило, ночью. Особняком, пока находятся ужастики содержащие в виде пу-гала какое-то совершенно неизлечимое заболевание (Фильм "Ви-рус". Примечание: Кстати, очень удивительно и нетипично для американского кино: довольно точно описано "действие" вируса Эбола (реально существующего в природе!). А также все неприятности, связанные с распространением эпидемии ). Если обратиться к психологическому анализу фильмов ужасов, то хорошо видно, что они эксплуатируют, часто, один и тот же страх. Либо генетический (напр. арахнофобия), либо иррацио-нально-религиозный, либо естественный (боязнь акул, болезней, психопата убийцы и т.д.). В любом случае, сценарии повторяются так, как будто бы их писали одни и те же люди. Меняются только монстры и угрозы. Героиня. Обязательно присутствие "очень красивой" дамы, которая в на-чале должна стать жертвой злодея, а потом невестой героя (Примечание: Очень красивой не по русским, а по американским стандартам поэтому и в кавычках. По нашим стандартам ИХ красавица - часто просто крокодил). Причём очень часто данная дама должна обладать следующими качествами: быть очень красивой и очень глупой; беспомощной в самых эле-ментарных случаях; обладать вздорным характером, чтобы, совершив какой-то эмоциональный и чудовищно глупый поступок, "случайно" стать жертвой преступника. Есть даже такая пошловатая шутка: "Если по фильму женщина, оставшись ночью дома одна, услышит подозрительный шум в кладовке, то истинная американка, зажегши свечу, в одной ночной рубашке "полностью готовая к употреблению" спустится в кладовку посмотреть: что же это там такое?". Конечно, данный перечень может и не выдерживаться полностью, но внешний облик данной дамы должен быть близок к тому, который наши доморощенные эстеты прозвали "стиральная доска" (зубоскалы же выражаются ещё более прямолинейно - "жертва Освенцима"), - за исключительную худобу этого сорта героинь. Надо отметить, что данный стереотип проникает, в виде бездумного копирования, и в российскую рекламу. Совсем недавно видел телевизионную рекламу, где меховой магазин рекламировал себя и свою продукцию. Рекламу олицетворяла некая мадам одетая в продукцию этого магазина. Сочетание огромной шубы и совершенно кошмарного лица дамы, который иначе как череп, обтянутый кожей описать невозможно, производило потрясающий эффект. Характерный диалог-комментарий: -- Это ж, сколько надо на еде экономить, чтобы такой стать?!! -- Не, неправильно вопрос поставлен. Надо - сколько данная мадам денег потратила на специальные малокалорийные продукты... -- Брр! Какая гадость! -- Что гадость? Продукты или дама? -- И то и другое... В связи с этим, стоит упомянуть мнение одного из русских, побывавших в США: "Мы, смотря американские фильмы, воспринимаем наличие красивых баб на экране как само собой разумеющееся. По аналогии с Россией, где таких баб всегда хватало. Побывав в Штатах можно прийти к выводу, что весь контингент таких баб там сосредоточен исключительно в Голливуде. Типичное зрелище американских городов - изобилие бегемотоподобных и небрежно одетых теток. Те же что не толстые - просто "крокодил в юбке"". (сохранена лексика). То есть наш зритель воспринимает данных героинь совершенно по-другому. Возможно, по тому, что красивых дам у нас много, они оценивают героинь фильмов совершенно с другой стороны. Правда, надо учитывать и культурные традиции России, по которой людей воспринимали всегда, прежде всего со стороны его личностных качеств. Если по фильму присутствует дама, то, как правило, в фильме должен, в той или иной форме присутствовать секс. Либо в "нормальной" либо в извращённой форме. Секс и сексуальные отношения в фильмах показываются с прямолинейностью и непосредственностью пары бродячих собачек, сбежавшихся для случки на городской площади. Эти отношения сведены в фильмах до уровня удовлетворения простой физиологической потребности. Причём зачастую сведены настолько, что иногда оторопь берёт. Так и хочется спросить: "А чем, собственно герой и героиня, тогда, от вышеупомянутых животных отличаются"? Смех могут вызвать и произведения наших кинорежиссёров, бездумно копирующие Западные, или чаще всего американские, шаблоны. Ярким примером служит копирование звука трещотки американского гремучника. В США эта змея широко распространена и так же широко там распространён страх перед её укусом. Звук трещотки гремучника заставляет среднего американца подпрыгнуть и покрыться холодным потом, но какое влияние может оказать данный звук на российского обывателя, который ту змеюку не то что в реалии, но часто и "по телевизору" не видел? Часть третья: "Скажи в чём твоя проблема, - и я скажу кто ты!" Сравним типичные американские, и типично российские фильмы. В американском фильме решаются проблемы вида: 1) кто кого главнее (вариант: Америка - самая главная страна в мире); 2)кто кого сильнее ( вариант: кто кому "в морду даст"(аналогично и в случае страны - естественно, "Америка всем "даст"")); 3) сексуальные проблемы; 4) Личной удачи и личного обогащения. По большому счёту, данные фильмы направлены на то, чтобы развлечь "среднего человека"(американца). А раз так, то мышление в процессе просмотра фильма как-то не предусмотрено. Предусмотрено проявление эмоций и самых элементарных инстинктов. Таких, как инстинкты самосохранения и размножения. В российском, (имеется в виду фильмы производства до 1991 года), решаются проблемы морально-этического плана, проблемы взаимоотношений между людьми. Чисто детские проблемы типа: кто кого главнее и кто кому в "морду даст" и т.д. - вынесены за пределы обсуждения, так как априори предполагается, что взрослый человек эти детские проблемы решил, оставил в детстве и ныне эти проблемы для него главными не являются. Так же вынесены за пределы обсуждения и проблемы величия державы, в виду того, что оно итак не раз, на протяжении очень долгой её истории, подтверждалось. Русские фильмы, как правило, направлены на то, чтобы, во-первых, чему-то научить. Естественно, чему-то доброму, светлому. Во-вторых, либо решить, либо "поднять" какую-то из "вечных" проблем. То есть русский фильм ориентирован, прежде всего, на человека думающего. Вполне естественно, что люди, привыкшие к американскому кинопрокату таких фильмов не понимают, так как ожидают чего-то в стиле "трах-бабах!", где думать не надо. Если кратко описать, поэтому, восприятие российским зрителем фильмов, то можно сказать так: русский фильм воспринимается нашим зрителем как одна из форм описания реальности, американский же - как сказочка для дебила. ... ... Подробнее: http://samlib.ru/k/krysolow/shablonyamerkin.shtml

РНС: Раджаб Сафаров: «Эхо Москвы» участвует в информационной войне против Ирана на стороне США и Израиля 28 Фев, 2012 Открытое письмо Раджаба Сафарова главному редактору «Эхо Москвы» Алексею Венедиктову Уважаемый Алексей Алексеевич! В последнее время многочисленная аудитория Российского информационного агентства «ИРАН НЬЮС» (www.iran.ru), делясь с нами впечатлениями о передачах радиостанции "Эхо Москвы", использует исключительно негативные и отрицательные оценки. Они отмечают, что радиостанция фактически превратилась в антироссийскую трибуну. Каждое произнесенное в эфире слово направлено на защиту интересов США, их союзников по НАТО и, особенно, Израиля. Словом, интересов кого угодно, но уж никак не России. Для освещения ситуации вокруг Ирана, Сирии и на Ближнем Востоке Вы зачастую привлекаете экспертов, которые далеки от объективных оценок и квалифицированной аналитики. Зато эти «деятели» без запинок повторяют штампы израильской и американской пропаганды как в отношении Ирана, так и событий на Большом Ближнем Востоке в целом. В лучших традициях ястребов с Запада, Ваши «эксперты» пересказывают всякие страшилки и сплетни о президенте Ирана Ахмадинежаде, об аятоллах, пользующихся огромным авторитетом не только в самой Исламской Республике Иран, но и за её пределами, в том числе – у мусульманской общественности в России и на постсоветском пространстве. Благодаря неутомимым стараниям ваших «политологов» Иран предстает «темным властелином Востока», эдаким ядерным монстром, руководители которого только и живут мыслями о создании атомного оружия, чтобы уничтожить ближневосточного «ангела кротости» - Израиль и угрожать Америке. В самом Иране уже давно смеются над абсурдными высказываниями подобных экспертов, которые без стыда и совести вещают на весь мир по принципу «я там не был, но знаю» или «мне один знакомый рассказывал». За последние 5 лет редакция "Эхо" крайне редко приглашала на эфир специалистов российского Центра изучения современного Ирана, журналистов и экспертов РИА "ИРАН НЬЮС" (Иран.ру), чтобы представить и противоположную точку зрения. Что ваши эксперты бояться дискуссии? Подавляющее большинство посетителей нашего портала (а это более 5000 уникальных посещений и 20 000 прочтенных страниц в день) абсолютно уверены в том, что «Эхо Москвы» фактически участвует в информационной войне против Ирана на стороне США и Израиля. Почему вы делаете одни и те же выводы, беспардонно утверждая, что Иран, мол, создает или уже создал ядерную бомбу? Почему, исходя из этого надуманного тезиса ваши «эксперты» предлагают еще больше ужесточать удушающие санкции против Ирана, а еще лучше - немедленно нанести ракетно-бомбовые удары по иранским ядерным и стратегическим объектам? Неужели Вы и ваши «эксперты» не дошли до понимания простой истины, что бомбы США, Израиля или НАТО, начав падать на головы мирных граждан Ирана, вскоре полетят и на головы россиян? Потому что война с такой страной как Иран, грозит быстро перерасти в мировую катастрофу с применением ядерного оружия. Ведь уже ясно, что в случае вооруженного нападения на Исламскую Республику не только весь иранский народ, как один, встанет на защиту своей страны, но его готовы поддержать и ряд других государств. К примеру, президент Китая недавно предупредил, что его страна без колебаний поддержит Иран, даже если придется за это заплатить, вступив в третью мировую войну. А Исламабад прямо заявил, что в этом случае готов применить свое ядерное оружие против Израиля. Слушая откровенно злобный клёкот «экспертов» "Эхо Москвы", порой не можешь отделаться от впечатления, что это настоящее американское или израильское радио, внезапно заговорившее на русском языке. В последнее время стало нормой, что каждый «прыщ» с Запада, приезжая в Москву, обязательно наведывается на "Эхо" и за счет денег российских налогоплательщиков практически без ограничения распространяет свои идеи и соображения, вводя общественность в заблуждение, пытаясь оказать определенное давление на российский народ и официальные структуры РФ. Более того, на Вашем радио с "особым мнением" и во всякого рода "обложках" выступают лишь избранные люди по типу "свой-чужой ", т.е. прозападный и произраильский «специалист» или нет. Инакомыслие у вас существует, но, видимо, по-венедиктовски. Сложно себе представить, чтобы на каком-нибудь государственном или полугосударственном радио- или ТВ-канале США, Израиля и вообще западных стран, можно было бы с утра до ночи поливать грязью официальные органы и под предлогом свободы слова вести целенаправленную антигосударственную политику. Там за подобные действия СМИ очень быстро лишаются своих лицензий или попросту ликвидируются. Освещение вашей радиостанцией ближневосточной тематики, особенно иранской темы, лично меня, как гражданина РФ сильно задевает и, порой, глубоко оскорбляет. Откровенные злопыхательства ваших «экспертов» вызывают лишь горькую досаду и иронию. Неужели Вам импонирует то, что уже за пределами Садового кольца «Эхо» часто становится предметом насмешек? Москва большая, Россия еще больше - стоит только выйти на улицу, и Вам простые граждане в лицо выскажут всё, что у них накипело и, наверняка, не так дипломатично, как я Вам пишу… И в заключение прошу Вас, Алексей Алексеевич (а мы знакомы уже более 20-ти лет), как главного редактора радио, которое существует всё-таки главным образом на деньги российского государства, проинформировать меня, и других граждан России, как российских налогоплательщиков, о следующем: собираетесь ли Вы и Ваше радио устранять жуткие перекосы и необъективность в освещении важнейших международных проблем, к которым относится, в том числе, и иранская тема? Перестанет ли «Эхо Москвы» быть Меккой для псевдоэкспертов и провокаторов, которым наплевать на интересы России? С уважением, Раджаб Сафаров Генеральный директор Российского центра изучения современного Ирана Генеральный директор РИА "ИРАН НЬЮС" Источник: http://iran.ru/rus/news_iran.php?act=news_by_id&_n=1&news_id=78595

Админ: Наедине с экраном Блеклый луч в беспросветном царстве В июле 2012 года в центре общественного внимания оказался феномен под названием «Света из Иванова». Двадцатилетняя уроженка Ивановской области Светлана Курицына дебютировала в телепроекте «Луч Света» на телеканале НТВ. Это шоу, которое уже называют «смесь чудовища и посмешища», вызвало небывалый интерес зрительской аудитории и возбудило бурю спорных мнений. Журналисты в СМИ и блогеры в интернете обсуждают личные качества новоявленной «телезвезды», ерничают, дают прогнозы о перспективах проекта. Зрители в основном негодуют на современное телевидение, но продолжают смотреть «Луч Света» с повышенным интересом. В обсуждение включились даже высокопоставленные политики – губернатор Ивановской области выразил озабоченность по поводу ущерба имиджу подведомственного ему региона. Вместе с тем феномен Светы из Иванова гораздо сложнее, и резонанс его не случаен. Фигура Светланы Курицыной – типическая для современной России. Света родилась в провинциальном городке Приволжский Ивановской области, где давно уже царит депрессия. Жизнь скатилась с обочины и увязла в придорожной трясине. Нормальной работы у населения нет, заработок крайне низкий. Отец Светланы шоферит в Москве, дома бывает изредка. Мать работает за копейки прядильщицей на местном льнокомбинате. Сестра Светы осваивает профессию кондитера с туманными перспективами найти в будущем работу по специальности. Сама же Света окончила техникум по специальности «бухгалтер». Но работать восходящая «звезда» НТВ на этом поприще, очевидно, не собирается. «Пусть Светка выступает и будет на виду – глядишь, какой руководитель заметит, – говорит мать знаменитости Наталья Курицына. – А горбатиться на комбинат я дочку не пущу». Это напутствие сегодня характерно для нашего общества, где производственный труд в силу мизерности оплаты стал почти бессмысленным и непрестижным на фоне вопиющей роскоши тех, кто «не сеет и не пашет, но зато поет и пляшет». Потому Курицына-старшая «благословила» Курицыну-младшую искать призрачное счастье в столице, употребив на это какие есть таланты и способности. Способностей, правда, у Светланы проявилось пока не много. О своих личных качествах она рассказала сама: «Я лидером в школе была – скандалы, интриги, расследования». Участники шоу на НТВ отозвались о ней еще короче: «Дикая, в меру борзая». Политические воззрения Светланы вполне объясняет ее высказывание: «Если сейчас не Путин, то Россию к Америке присоединят». Незатейливо, зато просто и ясно. С таким нехитрым багажом знаний и достоинств Светлана закономерно оказалась в рядах молодежного движения «Наши», выступающего в поддержку современной российской власти и лично президента В.Путина. Именно в качестве активистки этого движения она и попала впервые в объектив телекамеры в декабре 2011 года, когда на одном из митингов сторонников «Единой России» корреспондент «Московских новостей» поинтересовался, чем ей нравится правящая партия. Ее ответ о достижениях «Единой России», выложенный в интернете, превратился в главный хит зимы, а фразы «мы стали более лучше одеваться», «у нас больничку отделали» и «стали засеивать больше земель – овощи там, рожь, вот это все» мгновенно сделались крылатыми. Сама же Курицына получила тогда широкую известность как «Света из Иванова». Это интервью было размещено в интернете и собрало более четырех миллионов просмотров. Вскоре генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков принял решение пригласить Светлану на телеканал в качестве ведущей программы «Луч Света», первая передача которой состоялась вечером 21 июля и сразу захватила 14% зрительской аудитории страны (данные TNS), что превзошло рейтинги таких программ, как Comedy Club, КВН и «Кто хочет стать миллионером?». Это был рекордный результат среди всех шоу, транслировавшихся в тот вечер. Вот еще примета нашего времени, характерная черта, резко проявившаяся в феномене Светы из Иванова. Светлана Курицына обладает такими отрицательными качествами, с которыми никогда не попасть на телеэкран: внешность отталкивающая, поведение вульгарное, словарный запас настолько убог, что речь ее сливается в сплошную белиберду из восклицаний и примитивных реплик: «Класс! Охренеть! Круто! Блин! Я в шоке! Ни фига себе! Папа офигел бы, если бы узнал! Я чуть в штаны не написала!» и т.п. Однако прыщавой дурнушке с сальными волосами и обвислыми формами достаточно сказать в телекамеру простую глупость, чтобы тотчас собрать многомиллионную аудиторию в интернете, а затем очутиться в телеэфире в самое лучшее для показов время. «Вау! – восклицает Курицына, выпучивая глазки. – Меня уже пол-России знает!» Глупость тиражируется и распространяется, ее обсуждают и критикуют, ей придают значение и даже, что удивительно, – смысл. Парадокс, да и только! Увы, Света из Иванова – это симптом нашего общества. Между тем телепроект НТВ «Луч Света» не имеет никакого смысла. Эта программа ни о чем. Первая передача напомнила сказку «Золушка», но только вывернутую наизнанку. Заурядная провинциалка из бедной среды как будто по мановению волшебной палочки оказывается в сказочном мире столичной богемы. В коридорах телецентра Останкино Света встречает знаменитостей – богов и богинь эфира. Она еще неопытна и потому теряется перед ними. Однако завсегдатаи телевизионного Олимпа ведут себя естественно и непринужденно. Мужская часть похотливо разглядывает дебелую Светлану, поочередно хватая ее за тучные груди. «У тебя яркие, выразительные сиськи, – сразу замечает Бари Алибасов. – Ты должна эксплуатировать их по полной программе». И Света Курицына начинает их эксплуатировать. В элитном клубе, где собирается столичный бомонд, она предлагает себя в качестве приданого к кровати, которая выставлена на всеобщее обозрение как конкурсный приз. Делается это в шутку, хотя и воспринимается всерьез. Так, например, Анфиса Чехова серьезно заметила Светлане, что звездного успеха она добилась не только благодаря своему пышному бюсту. Правда, чем еще, она так и не смогла толком объяснить. Зато Никита Джигурда, услыхав восторженную похвалу Светланы по поводу своей редкой способности материться прямо в камеру, доходчиво объяснил, что матом он поднимает сознание телезрителей до понимания высоких, даже божественных истин. И все это тоже серьезно. Хотя и кажется шуткой. На первый взгляд это организованное глумление искушенной богемы над недалекой, жалкой простушкой, случайно попавшей в высший свет. Ее становится жалко. А потом и стыдно. Ведь в попытке организаторов шоу прилюдно выставить на посмешище неказистую провинциалку в конечном итоге угадывается оскорбительный намек. Света из Иванова – это и есть та простонародная Россия, над которой сегодня глумится всяк кому не лень. Всяк пользуется ею, как деревенской дурочкой, посулами и обещаниями манит ее в рощи и кущи, а затем, натешившись вдоволь, бросает ей в награду ломаный грош, который к тому же оказывается еще и фальшивым. Похоже, эту аналогию узрели многие. Даже высокопоставленные чины. Не потому ли губернатор Ивановской области Михаил Мень сразу публично заметил, что Света из Иванова портит имидж области. «В течение последних семи лет мы вместе с общественностью, бизнес-сообществом и журналистами работаем над тем, чтобы сформировать позитивный имидж нашего достаточно непростого региона, – пишет Мень на своем сайте. – К девушке Свете из города Приволжска Ивановской области я отношусь абсолютно нормально. Но дело в том, как выставляют эту девочку, а соответственно и наш регион, на федеральном телеканале. За несколько дней я получил огромное количество сообщений от жителей Ивановской области, которые возмущались программой НТВ. Образ Светы, по их мнению, вызывает стойкие ассоциации с убогой, малообразованной периферией». Здесь стоит заметить, что Ивановская область – один из беднейших регионов современной России. Валовый региональный продукт (ВРП) на душу населения хронически является самым низким в Центральном Федеральном Округе и по итогам 2009 года был почти в три раза ниже, чем в среднем по России. Здесь глубоко кризисная демографическая ситуация. Большие проблемы в социальной сфере и системе ЖКХ. Особо «болезненные» вопросы – экология и охрана природы. Только с 6 по 16 мая 2010 года в Ивановской области в результате огромного лесного пожара и по халатности чиновников выгорело около десяти тысяч гектаров леса. Надо полагать, что если бы губернатор этого «непростого региона» работал не над показательным имиджем, а над решением этих и других проблем, тогда никакая Света из Иванова не смогла бы вызвать «стойкие ассоциации с убогой, малообразованной периферией». Как будто это же хочет подчеркнуть и сама Светлана Курицына. 28 июля «Луч Света» снова вышел в телеэфир. Теперь Светлана перед камерой держится уверенней – вероятно, опыт общения с гламурной элитой Москвы не прошел даром. С лучезарного олимпа она нисходит на грешную землю своей родной Ивановской области, с тем чтобы «осветить» беспросветность жизни ее обитателей. Светлана направляется на одно из производств, которое приходит в упадок, как, впрочем, и многие другие предприятия здешнего края. Под веселую музычку за кадром она входит в убогие чертоги заводской конторы. Здесь все, как говорится, дышит на ладан. В 1989 году здесь работало более одиннадцати тысяч человек. Теперь едва ли осталось три тысячи. Средняя зарплата – четыре тысячи рублей, максимальная – семь. «Как вы живете на эти копейки?!» – изумляется Света, как будто она сама не дочь прядильщицы и не знает, сколько получают рабочие в Ивановской области. Но за неделю работы на НТВ Светлана успела поднатореть в репортерском деле и удивление у нее получается почти искренним. На ее вопрос сотрудники захудалого предприятия отвечают вяло и неохотно: «Как можем, так и живем». Света возмущена и буквально брызжет в телекамеру выводом: «Им пофигу на свою жизнь!» Далее с рабочими телевизионной диве Свете Курицыной разговаривать уже не о чем. Отныне они разные люди, принадлежат к разным слоям. Потому она и возвращается в «свой» круг – общаться с кинематографической элитой на предмет участия в ремейке фильма «Кавказская пленница». Света Курицына настойчиво набивается на роль красавицы Нины. Но сразу возникает проблема с ролью Шурика, поскольку достойную пару подыскать Светлане не просто. С другими персонажами проблем нет. Роль Саахова исполняет Геннадий Хазанов. Роль Труса – Стругачёв, Балбеса – Добрынин, Бывалого – Степанченко. Роль осла – осел. На нем Света и разъезжает по разным съемочным площадкам. За кадром все та же балаганная музычка. В кадре под общую болтовню мелькают сама Светлана, осел, Хазанов, режиссер, его ассистенты, опять Хазанов, снова осел и бесконечно Света Курицына. В конце концов все сюжеты сливаются в один сплошной ералаш. И все это показывают на всю страну. И страна это смотрит. Кто-то, хихикая, смакует. Кто-то, негодуя, плюется. Но смотрят! Воистину это загадка для непосвященных. Но мы-то, граждане загадочной России, можем угадать, чем вызван интерес к феномену Светы из Иванова. Под бой курантов последних минут уходящего 2011 года, поздравляя россиян с праздником, бывший президент и нынешний премьер Дмитрий Медведев заметил, что нынешняя Россия – страна молодая, ей всего двадцать лет. Символично, что и Светлане Курицыной тоже двадцать лет. Несомненно, Света из Иванова – продукт нового времени. Это результат деградации безжалостно реформируемого образования, живой, наглядный облик поколения ЕГЭ. Это воплощенный итог культурной политики последних лет, пугающе яркий выразитель нынешнего состояния народной речи, диагноз современного русского языка. Это жертва официальной политической пропаганды и носитель вдолбленных рекламой и телевидением новых жизненных установок и ценностей. Фокус, в котором сошлись тенденции нашей неприглядной действительности. Отражение, в котором легко узнать многие, увы, не самые лучшие черты современности. Новая, двадцатилетняя Россия сегодня заглянула в телевизор и в блеклом мерцании «Луча Света» увидела там себя. Денис МИРОНОВ-ТВЕРСКОЙ Источник Админ пишет:Китай в отличии от России не позволит телевидению отуплять свой народСм. выше

Админ: Ложь западных СМИ о Сирии доказана железно Иллюстрация машины военной пропаганды Запада против Сирии, в этом видео в частности элемент этой пропаганды в Германии. Два примера манипуляции фактами немецким государственным телевидением, которое для доказательства "кровавого режима" Башара Асада в Сирии напрямую лжет своим телезрителям. Дополнительные ролики по теме: Хиллари Клинтон: это мы создали Аль Каиду Лицо США - Хиллари Клинтон (Досье)

Солнцеворот: Первый канал развязал информационную войну против россиян Первый канал российского телевидения развязал информационную войну против населения России, пропагандируя ГМО, не основываясь на фактах. 23 сентября на главном российском телеканале вышла в эфир передача Елены Малышевой «Жить здорово», посвященная теме ГМО. Борясь, по ее словам, с мракобесием, Малышева сама распространяет информацию, не имеющую отношения к действительности. Передача практически не содержала ни одного достоверного факта, а по большей части лишь домыслы и явную ложь. По сути, эта программа – еще один шаг в информационной войне, которую ведут лоббисты ГМО. Наиболее вероятной целью этой войны является подготовка общественного мнения к выращиванию трансгенов в России, которое может начаться после недавнего вступления во Всемирную торговую организацию. Руководство Первого канала, вероятно, принимало решение о подготовке передачи в связи с публикацией* на днях данных исследования французских ученых, доказавших смертельную опасность трансгенной кукурузы, устойчивой к химикатам, для млекопитающих, а значит – для человека. И эта кукуруза, в отличие от трансгенных клубники, томата и риса, благополучно зарегистрирована в России, по неизвестным причинам признана безопасной Институтом питания РАМН и Роспотребнадзором и, по всей видимости, широко представлена в ряде продуктов питания реализуемых на территории Российской Федерации. http://www.biosafety.ru/index.php?idp=23&idnt=4&idn=1930 * В американском научном журнале Food and Chemical Toxicology 19 сентября было опубликовано шокирующее исследование, выполненное известным французским ученым Жилем Эриком Сералини (Gilles-Eric Seralini) и его коллегами в Университете Каена, Франция. Эксперимент по скармливанию животным трансгенной кукурузы, устойчивой к гербициду раундап, от компании «Монсанто» привел к разрушению почек, печени, образованию опухолей и преждевременной гибели. К такому результату приводило даже минимальное употребление трансгенного корма. В исследовании участвовало 200 крыс, оно продолжалось 24 месяца. Ранее столь длительных исследований в мире не проводилось. «Более краткосрочные эксперименты, приводившие к похожим результатам подвергались резкой критике со стороны лоббистов ГМО, однако их данные полностью совпали с итогами нового исследования. Сейчас всем должно быть очевидно, что ГМО необходимо полностью запретить, мы будем требовать введения моратория на трансгены от руководства страны», - комментирует секретарь Альянса СНГ «За биобезопасность». Трансгенная кукуруза, устойчивая к гербициду Раундап, одобрена в большинстве стран мира, уже почти 20 лет люди употребляют продукты из нее в пищу. Источник



полная версия страницы