Форум » НАШЕ ОРУЖИЕ » Главное препятствие ["Гойская Правда"] » Ответить

Главное препятствие ["Гойская Правда"]

гойская община: Submitted by Варнов on пн, 05/24/2010 - 01:33 Варнов М. «Проблема не в клозетах, а в головах» М. Булгаков, «Собачье сердце» Думаю никому специально не надо объяснять и доказывать, что т.н. «русская интеллигенция» никогда не была гойской по крови. Эта чужеродная прослойка с самого начала её возникновения (в 19 веке) делилась на две неравные части: большая часть состояла и состоит из евреев (чаще всего перешедших в криптосостояние), в политическом плане исповедующих либерализм. Вторая, относительно малочисленная, представляет собой довольно разношёрстную и разобщенную часть думающей России. В неё входят как гои, так и прогойски настроенные евреи (таких Природа тоже производит). Этот лагерь обычно называют «державниками». Есть ещё такие подтипы и разновидности, как «почвенники», «националисты», «сталинисты» и др., далее по тексту мы их будем называть просто «патриотами». Почти на всём протяжении двадцатого столетия на просторах России доминировала (в прямом смысле «владела умами») еврейская либеральная прослойка, хотя сей термин не вполне соответствует ни количеству, ни качеству этого класса. Это не «прослойка» (термин из советских времен), а самый настоящий гегемон. Он «определял и направлял» нашу страну, учил её народы уму-разуму, конечно, исходя из своего, еврейского мировоззрения и соответствующих жизненных целей. Поскольку именно кровь (гены) определяет сознание, то, вполне естественно, что еврейская интеллигенция прививала гоям своё мировоззрение. Надо отметить, не всегда удачно. В этом им, еврейским либералам, противилась как сама костная гойская масса, так и «русские патриоты», о которых, в основном, и пойдёт речь в этой статье. Жизненный уровень российских гоев – это результат борьбы патриотической интеллигенции с интеллигенцией либеральной, он наглядно свидетельствует, когда чья сторона брала верх. Когда патриоты в силе, или, по крайней мере, имеют крепкие позиции во власти, сильна и Россия, когда верх берут либералы – Россия летит в пропасть. Так происходило, начиная с 19 столетия вплоть до нашего времени включительно. Схожая ситуация была и раньше, даже во времена киевских князей чётко прослеживается борьба державников с космополитами, но мы подробнее остановимся только на новом времени, о котором остались документы и более-менее достоверные сведения, анализ которых нам необходим для понимания того, что сегодня происходит там, «наверху». В Российской Империи позиции патриотов были особенно сильны во время правления Александра Третьего. Тот сделал правильные выводы из методов правления двух своих предшественников (Александра Первого и Александра Второго) делавших реверансы как в сторону просто евреев (открытых) так и в сторону ещё большей армии криптоевреев, принявших личину «русской либеральной интеллигенции». К сожалению, «закручивание гаек» происходило недостаточно интенсивно. Сказывалось отсутствие систематического подхода, хотя совсем недавно подобную, продержавную политику проводил Николай Первый и можно было просчитать, к чему приводят половинчатые меры. Сказывался и такой фактор, как «исконне русская православная идея», которая видит евреев только там, где есть синагоги и лапсердаки. Светские евреи, да ещё крещённые это, по христианским понятиям, совсем не евреи. Так что не надо слишком сурово судить чиновников того времени, которые исповедовали эту порочную религию. Каждому времени присущи свои ошибки. В девятнадцатом веке позиции религии были ещё очень сильны, особенно в России, где доступ к высшему образованию имели почти только исключительно евреи, а остальная гойская биомасса не умела даже читать-писать. Нам теперь трудно представить, насколько большую роль в жизни русских гоев играло православие. Оно, религиозное чувство, хоть и было поверхностным, однако именно эта идеология доминировала в гойской массе и никакая другая. Увы, но и те немногие гои, что имели высокий уровень образования, в том числе и патриотически настроенная интеллигенция, вопреки здравому смыслу, исповедовала ту же смесь древних еврейских бредятин и суеверий называемых «православием». Результаты известны. Но до кровавой бани, устроенной евреями-большевиками, у державников были, казалось бы, все условия, чтобы её не допустить. И дело тут не только в слабохарактерном царе-недоумке Николае Втором. Имелись реальные рычаги управления ситуацией в стране, особенно это касается силовых ведомств. Последний шанс выпал с приходом к власти Столыпина, ставшего премьер-министром. Казалось бы, раз «таможня дала добро», дави либерально-революционную сволочь по полной. Под шумок всегда можно списать множество смертей на «стихийные бунты и недовольство масс», но власть наоборот, пресекает сведение гоями счетов с евреями, посылает казаков защищать еврейских «жертв», проводит экзекуции крестьян. В ту пору патриоты ещё не понимали, что в борьбе с евреями не бывает «ничьей». Если гои не пользуются историческим шансом, выпадающим не чаще одного раза в столетье, расквитаться с евреями, расплата в виде еврейской мести (в ветхозаветном духе) неминуема. Причем эта месть многократно превышает те робкие тычки и затрещины, что получает евреи за свои тёмные делишки. За один подзатыльник или косой взгляд на «его величество еврея» в худшие для евреев времена, гои расплачиваются уже своими головами. Взять подобную практику «расчётов» себе в руководство, гои видать, не способны. Тут сказывается и непонимание глубины проблемы, и традиционно гойская короткая «девичья память», и, что самое плохое, элементарная трусость. Гойский лидер Столыпин. Нереализованный шанс русских патриотов Надо признать, в Российской Империи даже в самые лучшие для патриотов времена, на самом верху существовало мощное криптоеврейское лобби. Это понятно и вполне объясняет многие действия «верхов» (те же разгоны «погромщиков» с помощью казаков). Но где в это время были патриоты, те что занимали высокие посты в руководстве державой? Почему они не воспользовались шансом, даруемым любому человеку, находящемуся при власти? Почему евреи умеют лоббировать свои интересы, а гои – нет? Гою попасть во властные структуры всегда было намного труднее, чем еврею, ещё труднее при этой власти удержаться, но большинство используют этот шанс отнюдь не для благородных целей, а самых низменных, прежде всего – корыстных. Побольше нахапать, а там хоть трава не расти. Не будь в гоях этих дефектов психики, с евреями давно было бы покончено. Ту, первую волну интеллигентов-патриотов, евреи вырезали ещё в двадцатые годы прошлого века – казалось бы, можно сделать надлежащие выводы и не повторять их ошибки. Но пришедшая в большом количестве во власть при Сталине рабочее-крестьянская гойская масса этим себя совершенно не утруждала. Непонимание того, что каждая должность во властных структурах – это не корыто с привилегиями, а участок фронта, – пожалуй, главный интеллектуальный изъян русской интеллигенции в целом и чиновничества в частности. А вот евреи это всегда прекрасно осознают, поэтому всегда «в шоколаде». Один еврей, пролезший во власть, тянет за собой наверх целый выводок соплеменников. У гоев всё наоборот – перспективных гоев попросту топят свои же. Не дай бог рядом появится кто-то умнее и талантливей русского чинуши. «Подсидит сволочь, я ведь наверх сам так и попал, подсидев кой-кого. Так что пусть сидит внизу и не рыпается. Лучше возьму к себе в помощники толкового еврея. Вон их вокруг сколько и все такие вежливые, услужливые». В итоге гойский начальник-самодур рано или поздно вылетает из своего кресла, а его место занимает то самое еврейское кодло, которым он себя окружил, хотя думал, что «я этих жидов насквозь вижу, чуть что – сразу прижму к ногтю». Расовый протекционизм у русских гоев отсутствует напрочь. Максимум, на что они способны, – так это на «кумовство», когда начальник окружает себя стадом родственников, совершенно не принимая во внимание их способности и квалификацию. Но евреи и на такой «ход конём» предпринимают эффективные контрмеры. Любую должность можно закрыть, сократить. Гоя-шишку или его ближайших родственничков можно оженить, выдать замуж за евреев. Дальше, как говорится, дело техники. Но вернёмся в советский период, когда, как мы знаем, Сталин начал активно проталкивать гоев наверх. Именно проталкивать, сами гои сместить евреев и занять их место во власти явно не способны. Тем более – недавние крестьяне. «Русский блок» в руководстве ВКПБ-КПСС был. При Сталине это были «ленинградская» (лидер – Андрей Жданов, член Политбюро и руководитель Ленинградского обкома) и находившаяся с ней ещё со времён войны в натянутых отношениях «московская» группировка (лидер – Александр Щербаков, секретарь ЦК ВКП (б), начальник ГлавПУ РККА и руководитель Московского обкома), отличавшаяся некоторым радикализмом в отличие от «ждановцев», считавшихся более умеренными как во взглядах, так и в действиях. Как и во времена Империи он, «русский блок», не был чисто гойским по расе, это был смешанный конгломерат прорусски (читай – прогойски) настроенной русской интеллигенции, главную роль среди которых играли советские чиновники. Тогда ещё у русских только нарождались такие явления, как «протеже» и «проталкивание своих людей и интересов». В чём это выражалось в конкретном плане? Например «ждановцы» имели своих людей в руководстве партии: член Политбюро Николай Вознесенский, Михаил Суслов (ещё один криптоеврей-патриот), глава Агитпропа (очень важный Отдел агитации и пропаганды) и секретарь ЦК ВКП (б) Алексей Кузнецов. Последний имел наибольшие перспективы в плане дальнейшего продвижения на самый верх. Некоторые даже считали его наиболее вероятным кандидатом на место Генерального секретаря ЦК ВКП (б). К сожалению, еврейская группировка партии сумела перетянуть Сталина на свою сторону в 1949 году. Поводом послужило желание «ленинградцев» создать компартию РСФСР (её не было из-за боязни возрождения мифического «великодержавного шовинизма». Ещё Ленин указывал на недопустимость подобного шага. Для него и его еврейских приспешников русские, таким образом, должны были искупать свои, якобы грехи, совершённые по отношению к малым народам Империи), а так же иметь гимн России. В итоге поползновение русских гоев на равенство (про превосходство даже речи не было) с другими народами, имевших свои республиканские компартии и другие атрибуты державности, было жестоко пресечено. Костяк «ждановской» группировки был предан суду и расстрелян. Всего по «делу о русском национализме» было репрессировано около двух тысяч человек в т.ч. член Политбюро Вознесенский. Жданов и Щербаков – лидеры "русского блока" Кроме кадровой, ленинградцы вели и войну идеологическую. Например, Жданов нанёс несколько ударов по либеральной творческой интеллигенции, обвинив её в безыдейности творчества, искажении советской действительности, заискивании перед Западом, отсутствии патриотизма (Постановления о журналах «Звезда» и «Ленинград», «О кинофильме "Большая жизнь", "Об опере "Великая дружба" и т.д.). Как это часто бывает, со смертью лидера группа его соратников вскоре тоже сходит со сцены. Так случилось со «ждановцами» после отнюдь не случайной смерти своего лидера, а ещё раньше, в мае 1945 года, тоже при странных обстоятельствах внезапно скончался Щербаков, после чего его группировка стала заметно сдавать позиции. Стратегической ошибкой обеих групп стала их излишняя централизованность, чем сумели воспользоваться евреи-либералы, обезглавившие противников. Кроме этого, плохую роль сыграла концентрация «русского блока» только в двух столицах. В других городах, конечно, тоже были свои люди, но большинство находилось в Москве и Ленинграде. Внешним неблагоприятным фактором послужило то, что Сталин никогда особо не симпатизировал националистам. Ни русским, ни еврейским, ни каким либо иным. Он был державник-интернационалист. Поэтому болтовня о «Сталине – русском националисте» это лишь стремление «сталинистов» выдать желаемое за действительное. Борьба «патриотов» с «либералами» продолжалась и при Хрущёве, и при Брежневе. Плюсом правления Никиты Сергеича было то, что разгром или смещение какой-либо группировки уже не заканчивался расстрелами и репрессиями. Но вместо того, чтобы этот фактор подстегнул патриотов на более активные действия, они предпочитали не идти на жесткую конфронтацию с противником. Такая тактика закончилось развалом СССР, поэтому будет нелишним напомнить некоторые детали той борьбы. Как и Сталин, Хрущёв был интернационалистом (некоторые симпатии Сталина к Грузии и Хрущёва к Украине вполне объяснимы, но они не имели большого значения при проведении ими большой политики, если не считать территориальные «прирезы» и национальный протекционизм для Грузии, а для Украины – передачу Крыма) и тоже придерживался политики «и нашим, и вашим». Но на деле «царь Никита» больше тяготел, особенно на первых порах, к либералам. Начавшаяся при нем «оттепель» (М. Шолохов назвал это явление более точно – «слякоть») позволила либералам перегруппироваться и начать массированное наступление на «русский блок» сформировавшийся ещё в годы правления Сталина и сильно окрепшем в первые годы после его смерти. Главные баталии развернулись в последние годы правления Хрущева и продолжились уже при Брежневе, которого многие сперва расценивали как человека, случайно оказавшегося у кормила власти и поэтому не способного долго там продержаться. К сожалению, это оказалось не так. В хрущёвско-брежневский период борьба патриотов с либералами охватывала намного более широкий фронт, чем при Сталине. «Русская партия» укрепила свои позиции как на периферии, так и в центре. К слову, эта концентрация кадровой борьбы только на просторах РСФСР обернётся упущением контроля над окраинными республиками Союза, созреванием в них местных элит с сильными сепаратистскими тенденциями. Но это уже отдельная история. В этот период самым видным и влиятельным представителем «русского блока» являлся Александр Шелепин («железный Шурик») – бывший глава КГБ (1958-1961). Его ближайшими соратниками были коллеги по Политбюро Алексей Косыгин (председатель Совета Министров СССР), Дмитрий Полянский (его 1‑й заместитель), Кирилл Мазуров (ещё один 1‑й зам. Косыгина), а также так называемые «комсомольцы» – как и Шелепин, бывшие выходцы из ЦК ВЛКСМ: Владимир Семичастный (доандроповский хозяин Лубянки), Николай Месяцев (председатель телерадиокомитета), Николай Егорычев (1‑й секретарь МГК), Сергей Павлов (1‑й секретарь ЦК ВЛКСМ) и ряд других деятелей. Как видите, в «русском блоке» было немало евреев, тот же Семичастный, но это им совсем не мешало быть большими патриотами и державниками, чем многие русские гои готовые за «пол-литра» продать свою страну со всеми потрохами, что и произошло в 1991 году. Впрочем, продажа Родины оптом и в розницу продолжается и поныне. Чтобы стало более понятно, кто такие «евреи-патриоты», возьмём для примера деятельность Семичастного. Цитата из книги Ф. Роззакова «Владимир Высоцкий: козырь в тайной войне»: «Тот же КГБ под руководством Семичастного нанёс удары по диссидентам с двух флангов: с русского (ВСХСОН), и еврейского (Гинзбург, Галансков). Тогда же в УК РСФСР была внесена новая статья – 190 (1), в которой предусматривалась уголовная ответственность «за распространение ложных и клеветнических сведений, порочащих советский государственный и общественный строй», согласно которой можно было привлекать к ответственности более широкий круг лиц. Отталкиваясь от этой статьи, Семичастный вышел в Политбюро с предложением провести аресты 5 тысяч (!) антисоветчиков, на которых уже были заведены дела в КГБ». "Железный Шурик" – Шелепин Как это часто бывало в истории, именно евреи являются как самыми большими притеснителями гоев, так и самыми большими их благодетелями. Это явление можно назвать «синдромом Прометея». Ещё цитата от Роззакова: «К вящей радости таких, как Евтушенко, «закрутить гайки» шелепинцам так и не дали. Брежневцы, объединив свои силы с либералами, нанесли первый упреждающий удар: 18 мая сместили с поста шефа КГБ Владимира Семичастного под надуманным предлогом бегства из страны дочери Сталина Светланы Аллилуевой. И поставили на это место Юрия Андропова (то есть сменили ненадежного еврея на надежного). Почему этим человеком стал именно Андропов? Во‑первых, он был в отличие от Семичастного до мозга костей либералом‑западником, хорошо проявившим себя на международном направлении (в Международном отделе ЦК). Во‑вторых, он всегда сочувствовал еврейским диссидентам и инакомыслящим из интеллигентской среды. Не случайно один из них – Рой Медведев, в своей книге об Андропове отозвался о нем следующим образом: «Хорошо помню, что смещение Семичастного и назначение Андропова вызвало тогда в кругах интеллигенции и особенно среди диссидентов положительные отклики и предсказания. Об Андропове говорили как об умном, интеллигентном и трезво мыслящем человеке. Его не считали сталинистом. Некоторые из известных тогда диссидентов предполагали, что назначение Андропова ослабит репрессии среди инакомыслящих, заметно возросшие в 1966 году и начале 1967 года...» Все эти ожидания полностью оправдаются. Андропов не станет идти по пути Семичастного (то есть «закручивать гайки»), а введёт в систему профилактику диссидентов: их будут вызывать в КГБ и вежливо просить не перегибать палку. Этот гуманизм ни к чему хорошему не приведёт – диссидентство в СССР с каждым годом будет только расти». Здесь стоит остановиться на вышеупомянутой «профилактике диссидентов». Задушевные беседы, конечно, никакого эффекта дать не могли. Более эффективным было собирание компромата и шантаж им «объекта». Как правило, у всех этих диссидентов было «рыльце в пушку», поэтому сдерживать эту стаю некоторое время удавалось. Что касается самых отмороженных, то их либо сажали в дурдома (реже – в тюрьмы), либо выкидывали за границу. О расстрелах речь уже не шла, хотя только эта мера могла бы спасти страну от развала. Но вернёмся к «шелепинцам». Методы борьбы у них были те же самые, что и во времена правления Сталина: продвижение своих людей наверх и психологическая война. Стоит отметить, что по всем направлениям «русская партия» улучшила свои показатели. Как количественно, так и качественно. В плане «борьбы за души людей» были большие достижения. У патриотов появились свои издания: газеты – «Советская Россия», «Социалистическая индустрия», «Литературная Россия», журналы – «Огонёк» (до прихода туда в восьмидесятые еврея Коротича), «Октябрь», «Молодая гвардия», «Москва», «Искусство кино», «Театральная жизнь» и др.; не отставали от них и либералы, чьими рупорами были «Литературная газета», «Вечерняя Москва», журналы – «Новый мир», «Советский экран», «Театр» и др. Позиции патриотов были сильны в Армии, в МВД, в КГБ (до Андропова), в Союзе писателей и в Союзе художников (РСФСР). То есть державный лагерь в послесталинский период не только восстановил свои силы (сильно подорванный разгромом «ждановцев»), но и сумел их нарастить. Почему же в итоге победил «либеральный» блок еврейских интеллигентов? Разберём сначала внешние причины проигрыша «русского блока», хотя они и второстепенные. Началось всё с разгрома т.н. «группировки Шелепина». Хотя в первой половине 67‑го именно шелепинцы пошли в атаку на «блок Брежнева» (эта группировка была третьей и самой влиятельной силой в стране на тот момент), но, несмотря на «выигрыш темпа», вышли из схватки побеждёнными. Произошло всё из-за раскола, точнее предательства внутри самой «русской партии». На Пленуме ЦК КПСС, во время которого «шелепинцы» хотели убрать Брежнева (атаку повел первый секретарь горкома КПСС Егорычев), попытку смещения никто не поддержал, в том числе и те, кто числился в стане «державников». Фактически своей пассивностью патриоты приблизили собственный конец, а по большому счёту – и всей страны. Были, конечно, среди патриотов и евреи, на которых можно всё свалить, но почему помалкивали гои? В который раз, в решающий момент гои спасовали. Очевидно, дело не столько в зловредных и коварных евреях, которые лишь блюдут свои интересы, что вполне объяснимо и логично, сколько в гойских психологических изъянах. Там, где появляется редчайшая возможность надавить и окончательно разгромить врага, который, к слову, никогда не отличался склонностью к компромиссам, гои превращаются в трусливых ничтожеств. Может, у гоев в генах заложен некий механизм, эдакая «кнопка»: когда им удаётся припереть евреев к стенке, эта кнопка автоматически срабатывает, и гои впадают в оцепенение. Мы этого точно пока не знаем, но всё указывает на то, что гои запрограммированы на «неуничтожение» евреев. Поэтому эффективно бороться с евреями могут или же сами евреи, или гои с некоторой примесью еврейской крови. Что касается расправы над «шелепинцами», то всё закончилось «малой кровью»: Александр Шелепин был лишён должности секретаря ЦК и назначен руководить советскими профсоюзами. В том же 67‑м был отправлен на пенсию Н. Егорычев, а спустя несколько месяцев лишился поста один из ведущих лидеров «русской партии» из молодых – 1‑й секретарь ЦК ВЛКСМ Сергей Павлов (его Шелепин собирался, приди он к власти, поставить вместо Андропова руководить КГБ), которого назначили председателем Комитета по физической культуре и спорту. В стране наступил переломный момент. С приходом к руководству КГБ Андропова (именно он расчистит дорогу Горбачёву и его компашке) и устранением от власти «шелепинцев» СССР неудержимо стал приближаться к своей гибели. Но даже несмотря на все эти победы еврейских либералов была ещё возможность сохранить если не Союз в целостности (к моменту прихода к власти Горбачёва в союзных республиках уже созрела местная элита, требовавшая большей самостоятельности от центра), то хотя бы РСФСР в том виде, в котором он был в лучшие свои годы, т.е. с сильной армией, экономикой, наукой и т.д. На местах ещё оставалось много гоев во властных структурах, не говоря уже об армии, где русские гои доминировали (кроме высшего командования; подробней об этом речь пойдёт ниже). Та же картина была и в МВД. В общем, если говорить о грубой силе, то русские патриоты ещё могли побороться за власть в своей стране. Был и такой немаловажный фактор, как «общественное мнение», пусть это и «мнение стада», но никогда ни один руководитель не будут его полностью игнорировать. А «общественное мнение» было, в целом, на стороне «державников». Однако русские гои снова не воспользовались моментом и вновь позорно проиграли. Проигрывать непозорно можно только с оружием в руках, сражаясь до последнего, как это происходило с немцами и японцами в 1945 году. Русские же потеряли страну не сжимая рукоятку автомата и не кидаясь обвязанные гранатами на оккупантов – они сжимали в руках гранчак с водкой, а кидались не на врага, а на штурм ликёро-водочных магазинов, когда в СССР возник дефицит быдлячьего пойла. Соответственно и уровень жизни у нас разный. Немцы и японцы, несмотря на то, что их страны до сих пор находятся под оккупацией США, имеют более высокий уровень жизни и благосостояния, чем русские гои. Евреи, что ни говори, но к достойным врагам и относятся достойно (конечно, только после уничтожения самых непримиримых), а к стаду баранов, безропотно отдавших свою страну на разграбление чужакам – и отношение соответствующее. Враг уважает только тех, кто готов сражаться до конца Ладно, с диссидентами нянчилось и покрывало их делишки еврейское КГБ, но почему в армии (с её мощным преимущественно гойским ГРУ) и МВД гои не сумели создать свою прорусскую группировку способную лоббировать свои национальные интересы? С творческой интеллигенцией всё ясно: там гои если и оказываются иногда, то лишь по недоразумению. Создавать в этом еврейском гадюшнике «русскую партию» просто не из кого. Но почему так пассивны именно те, кто более остальных слоёв населения наделён силой в прямом смысле этого слова, т.е. военные? Аполитичность армии, конечно, евреи культивировали всегда, зная, какую в потенциале она может представлять для них опасность. Русская интеллигенция в отличие от военных владеет только «духовным оружием», которое вполне справедливо высмеивал ещё А. Гитлер в кн. «Моя борьба». Гитлер прекрасно понимал, что и устное, и письменное слово, не подкреплённое силой кулака мало значит в схватке с теми, кто не побрезгует воспользоваться физической силой для достижения своих целей. И вот что любопытно: русская армия, как правило, во времена кардинальных изменений в стране занимает или пассивную или пролиберальную позицию. Очень редко – продержавную. Пожалуй, единственный раз в 20 веке, когда это произошло, стал момент устранения военными Берии от власти. Да и то только потому, что их подталкивала к этому партийная, криптоеврейская группировка Кагановича-Молотова-Малинкова, попросивших гойских генералов о поддержке. Не будь этого, те бы и пальцем не пошевелили. Даже хвалёный «герой в какой-то там степени» Г. Жуков, чья гойскость, между прочим, ещё под вопросом. Если уж русские военные, люди с оружием, у нас такие пассивные, то что говорить о других слоях населения? Такого "русского воина" бери хоть голыми руками Впрочем, что касается военных, то тут всё далеко не так просто. Ошибочно думать, будто евреев в армии мало и занимают они там лишь должности врачей и ворюг-снабженцев. Армии гойских аборигенов надо жёстко контролировать и направлять, но делая это со стороны (указами сверху) не всегда возможно положиться на их лояльность и беспрекословное подчинение. Волей-неволей евреям нужно инфильтровать своими людьми высший и средний офицерский состав. Одним из распространённых мифов о евреях является сказка о «трусливом еврее», который воевать не хочет и не умеет. Это распространенное заблуждение не только в России, но и во всём мире. Не в последнюю очередь этот миф поддерживают и распространяют сами евреи. Гои ещё как-то могут стерпеть, что евреи их обгоняют в умственном развитии, но что бы ещё и в физическом, это уж слишком. Так что евреи в армии и на флоте всегда были, есть и будут. Да, евреи предпочитают воевать чужими руками, но это не означает, что в крайних случаях они не могут воевать сами. Спросите палестинских арабов. Во второй половине 20 столетия Израиль несколько раз разбивал «в пух и перья» армии арабских государств. Конечно, помогали им и американские наёмники, переодетые в форму ЦАХАЛ, но большинство штурмовых групп составляли самые что ни на есть чистокровные евреи. Эти ребята умеют воевать, их руки не дрожат с перепою В каждой стране существует своя специфика проникновения евреев в армейское командование. Евреи на то и евреи, чтобы пользоваться ситуацией в свою пользу. Гоям это не дано. В СССР был придуман довольно оригинальный способ быстро занять средние и высшие армейские должности. С помощью военной кафедры в ВУЗах. С одной стороны не нужно тянуть солдатскую лямку, как все (гои), с другой – прямой путь наверх, стартовав сразу в офицерском звании. Гоям же надо начинать карьеру с сержантской школы (т.н. «учебки»). А учитывая национальность тех, кого в ВУЗах любой страны всегда и везде было большинство, не стоит удивляться, видя и в среде генералитета ярко выраженные еврейские типажи. Здесь мы не будем, ввиду его огромного размера, «оглашать весь список», а упомянем только самых известных еврейских генералов из сегодняшнего времени: Руцкой, покойный Рохлин, Макашов, Грачёв, Квашнин, Казанцев и ещё большее число еврейских полу-малокровок вроде Громова, покойных Лебедя, Трошева и Дудаева и т.д. В сегодняшней Российской Армии картина во многом схожа с 1920-30 годами, когда высшие должности в Армии и особенно на флоте занимают исключительно евреи, не верите – проверьте сами, в интернете есть масса информации по этой теме. До этих нововведений, во времена Российской Империи, армейская элита пополнялась в основном за счёт криптоеврейской аристократии и дворянства. В других странах, особенно в американских и европейских, ситуация идентичная, правда инфильтрация евреями армии идёт не через военные кафедры, а другими путями. К чему это может привести в критический момент истории – наглядно показал пример Третьего Рейха. О какой победе во Второй Мировой Войне могла идти речь, если, к примеру, командующим мощнейшей группировкой Вермахта на Востоке являлся Манштейн, в «девичестве» Левинский? Германский Генштаб являл собою по сути военную оппозиционную структуру, состоявшую более чем на половину из криптоевреев. Манштейн-Левинский. Генералы с такими носами преобладают в большинстве европейских и американских армий, если, конечно, этот факт Вас немного утешит продолжение читайте ниже

Ответов - 1

гойская община: Но вернёмся в Россию. До развала СССР гои всё же составляли большинство в Армии и на Флоте, поэтому вина за развал страны, а с ней и самой армии лежит, в том числе и на военных, проявивших бесхарактерность и трусость в критический для страны момент. Можно, конечно, списать их пассивность за счёт непонимания, куда катится страна, но в 1991 году уже всем было очевидно, что если армия не возьмёт власть в свои руки и не предпримет жёсткие меры по отношению к либералам – стране конец. Помните, как себя повели части МВД и Армии в Москве в августе 1991? Втыкали цветочки в дула танков и автоматов. И лопали бутерброды с кофе принесенные плаксивыми еврейскими бабами для «солдатиков». Теперь, задним числом, Язов (тогдашний министр обороны) распускает нюни, рассказывая о потерянном Союзе. А когда была возможность предотвратить катастрофу, он поступил как последняя тряпка. Армия и другие силовые ведомства не стали исключением – несмотря на традиционно больший консерватизм, нежели в других слоях населения, они были так же разложены и деморализованы. Гои – они и в армии остаются гоями, в худшем смысле этого слова. В борьбе идей недопустима тактика обороны. В отличие от патриотов либералы никогда не боялись идти на открытую конфронтацию, почитайте, как вели себя их лидеры и ораторы, тот же Ромм или Евтушенко. Напористо, агрессивно, нагло. А гои? Опять будут блеять что мол «мы не такие, это не наши методы»? Между прочим, эффективность любых методов борьбы проверяется не их эстетическим видом, а только результативностью. Смотрим на результаты деятельности евреев и на результаты достигнутые гоями. Вот, например, еврейских диссидентов во времена «застоя» боялись тронуть, проще говоря, поставить их на место (которое возле параши), потому что стеснялись «мнения мирового сообщества», хотя прекрасно знали кто это «мнение» формирует и где, и чего оно стоит. Вместо того, чтобы обнародовать на еврейских «несогласников» компромат, которого было навалом, и в КГБ и в МВД почему-то помалкивали в тряпочку, лишь изредка разражались критической статейкой в периферийной прессе. Это ещё в лучшем случае. Что, нельзя было сбить весь этот псевдогероический ореол вокруг диссидентов? Там же все как на подбор были: или алкоголик, или жулик, или педераст. Положительные русские персонажи в американских комиксах во время холодной войны. Вот они. Это мутанты-диссиденты, защищающие других русских мутантов от репрессий. Ну, где тут Солженицын? Взять того же Высоцкого. Актёр так себе, средний, орал (пением это нельзя назвать) под гитару сначала блатняки, потом перешел на антисоветчину. С еврейскими покровителями всё понятно – они его прикрывали. Но почему патриоты, имея свои издания, крупнотиражные, между прочим, как-то вяло реагировали на эту дутую величину? Что (или кто) мешало написать про его аморальный образ жизни? Про алкоголизм, наркоманию, кобелирование, про скрытый и явный антисоветизм стихов Высоцкого. О том, какие он получал «леваки» со своих концертов. Попытки привлечь к суду этого хрипатого певуна конечно были, но в МВД и в ОБХСС, не говоря уже о КГБ, видимо было довольно много любителей «русского барда». Причём надо отметить такую немаловажную деталь. У Высоцкого, этого еврейского антисоветчика и русофоба, большинство поклонников составляли именно русские гои, что лишь подтверждает, в очередной раз, их недалёкость. Как говорится, «он им ссал в глаза, а для них это была божья роса». Теперь гойские дурачки надрывают животики над сальными шуточками еврейских (других не существует) юмористов. Довольно прибыльный бизнес, между прочим. Российские сатирики и юмористы – все обеспеченные люди. Гои несут свои денежки евреям, чтобы послушать, как те их оплёвывают. Что ж, как верно заметил Лёлик (Папанов) в фильме «Бриллиантовая рука»: «Если человек идиот, то это надолго». С наступлением «перестройки» началось добивание «русского блока» и выдавливание гойских кадров из всех госучреждений с параллельной заменой их на криптоеврейские, либеральные. Схожая ситуация происходила практически во всех сферах. В культурных, силовых министерствах и ведомствах еврейские либералы навёрстывали упущенное. То, что не сумел сделать Хрущёв, выполнил Горбачев сотоварищи. Но, пожалуй, самые худшие времена настали при Ельцине. Выкидывание гоев и патриотически настроенных евреев из властных структур стало систематическим. Надежда на реванш державников возникла с приходом к власти Путина, которому на фоне войны в Чечне пришлось делать реверансы в сторону силовиков, до которых наконец-то дошло, к чему приводит капитализм и демократия в российских реалиях. После 1991 можно констатировать, что во властных структурах русской (прогойской) группировки нет. Кое-какое лоббирование русских державных интересов идёт со стороны военных. Самым ярким из представителей этого крыла патриотов был ликвидированный «в авиакатастрофе» Трошев. Несмотря на кадровые зачистки и массовые сокращения 90-х гои продолжают преобладать в Армии и на Флоте. Поэтому главным выразителем патриотических настроений и лоббирования национальных интересов стали именно военные, в первую очередь средний командный состав, всё ещё остающийся, в целом, гойским. Много «державников» левого розлива есть и в законодательной власти, прежде всего это представители КПРФ. В общем, реванш патриотов, теоретически, вполне возможен, загвоздка пока в отсутствии признанного всеми патриотическими группами лидера. Таким лидером, снова-таки теоретически, мог бы стать Путин, многие патриоты так и поступили, сделав ставку именно на него. Но этот человек имеет столь вредный для настоящего лидера недостаток, как половинчатость. Угодить и либералам, и одновременно патриотам – невозможно в принципе. Либералы это уже давно поняли и теперь переключились на своего единокровника Медведева, а вот патриоты, значительная их часть, продолжает строить нереальные планы насчёт Путина. «Путиноидам», т.е. тем, кто до сих пор ничего так и не понял, будет полезно прочитать хорошую статью Б. Миронова «Путин – ещё одна иллюзия русского народа». [вставить линк на эту статью]. Ожидаемого «перерождения» Путина в защитника русских интересов не произойдёт по той простой причине, что в его возрасте мировоззрение люди не меняют. А по взглядам это законченный демократ-интернационалист. Россия как была при Ельцине сырьевым придатком Запада, так им при Путине и осталась. Не надо путать внешнюю мишуру казённого державничества с настоящими действиями на благо русских гоев. То, что он сейчас строит огромную «потемкинскую деревню» в Армян-сити (Сочи) – это лишь один из примеров пускания русским рабам пыли в глаза. Нефте- и газодоллары как уплывали, так и уплывают за рубеж. Не слишком ли большой срок для испытания Путина «на вшивость»? Понятно ведь, что при нём русским гоям жить лучше не стало. Поэтому нужно консолидироваться не вокруг такой дискредитировавшейся с ног до головы фигуры, как Путин, а искать настоящего, последовательного державника. Для этой роли вполне подошел бы чиновник среднего звена, имеющий реальные рычаги власти. А дальше можно было бы проталкивать его наверх. Подобным образом «взлетели» в свое время Жданов, Щербаков, Шелепин – в верхних эшелонах власти они оказались не вдруг, а карабкались сами, плюс подталкивались своими соратниками и попутчиками, поверившими в их перспективность и настоящий идеализм (то, чего русским гоям так не хватает). В борьбе за власть ни в коем случае нельзя рассчитывать на активность т.н. «народных масс» – подобный тип мышления не просто утопичен, он погружает в иллюзию того, что «со временем народ прозреет и скинет своих поработителей». Примерно в таком духе рассуждает подавляющее большинство русских патриотов. И то, что в российской истории никогда ничего подобного не происходило, их совершенно не смущает. Это ведь надо создавать боеспособные структуры, способные перехватить власть у евреев, или, уже находясь во власти, двигаться дальше наверх самому, продвигать своих людей, вести психологическую войну и т.д. Куда проще мечтать о «народном восстании» и «великом пробуждении русского народа», хотя ни малейших предпосылок для таких фантазий нет и никогда не было. Такое впечатление, что русская патриотическая интеллигенция вообще не выходит на улицу, а витает где-то в ей одной ведомом мире, где живут эдакие распрекрасные, благородные русский гои, которые чисто случайно оказались в глубокой заднице и их нужно только «разбудить». Интересно, они когда покидают свой выдуманный мирок и выходят из квартиры – вообще по сторонам оглядываются, смотрят на лица прохожих, коллег по работе, общаются с ними? Видимо, да. Но тогда почему продолжают заниматься самоусыплением и юродствованием? Положа руку на сердце, ответьте: когда Вы оказываетесь в массовом скоплении людей, на остановке, на рынке, в общественном транспорте не важно, какие чувства у вас вызывают окружающие лица? Как верно подметила еще Ф. Раневская: «Ну и лица мне попадаются, не лица, а личное оскорбление»! И только не надо заливать, что так могут думать только евреи. А вот «настоящий гой», глядя на спитые, отёкшие от непробудного пьянства физиономии гойских прохожих должен млеть от восторга. И когда на него в троллейбусе такое чучело дышит перегаром, «настоящий патриот» должен считать это не вонью из грязной глотки, а ароматом фиалок. К сожалению, в патриотических кругах очень редко даётся трезвая оценка тому состоянию тотальной деградации, в котором сейчас находятся русские гои. Причём во многом именно по своей вине. Почитать патриотическую прессу – так может создаться впечатление, что евреи и кавказцы вылавливают русских гоев прямо на улице, связывают их по рукам и ногам, затем вставляют в рот бутылку с водкой и заставляют её пить. Что, забыли эти истеричные вопли: «русский народ спаивают!». Евреи под конвоем водят в торгующие алкоголем торговые точки гоев и заставляют покупать в них этиловый спирт. Точно так же евреи связывают «несчастненьких» наркоманов и опять-таки насильно ширяют им наркоту в вены. И так всегда: кто-то другой виноват, «а мы, русские, просто ангелы без крыльев». Патриоты часто разглагольствуют о сегодняшних русских как о неком "спящем медведе", который мол "скоро проснётся" и задаст врагам жару. Фото одного такого "спящего медведя" Чтобы изменить что-либо в масштабе страны – нужна реальная власть. Вывести народ (не только русский, любой) из скотского состояния способна только железная диктатура. Надежды на «просвещение масс» оставь «всяк сюда входящий». Простой пример. На Украине с недавних пор на пачках сигарет стали печатать, размером примерно в половину упаковки, разные «страшилки» вроде: «курение вызывает импотенцию», «рак», «сердечно-сосудистые заболевания», «быстрое привыкание и зависимость» и т.д. Всё это в чёрной рамке. И что, после этой акции «просвещения» резко упало количество курильщиков в стране, или, быть может, на улицах стало меньше ходячих вонючек с цигаркой во рту? Кажется, их число даже увеличилось. Не помогает ни повышение цен на табачные изделия, ни такая вот наивная инициатива борцов за здоровый образ жизни. Хотя и без этих надписей всем, в том числе и курильщикам, прекрасно известны последствия своей порочной привычки. Говори, пиши сколько угодно, если с мозгами не всё в порядке – никакое «просвещение» не поможет. И дело тут вовсе не в краткосрочности воздействия антитабачной рекламы. Кретино бамбино а-ля русс. Вглядитесь в эти лица "нашего светлого будущего" Возьмём другой пример. Сейчас и Россия, и Украина превратились в страны чуть ли не сплошного высшего образования. Теперь с высшим образованием у нас и продавцы на рынках, и сварщики, и слесари, и водители такси. Казалось бы, с ростом общей образованности должен повышаться и общий уровень культуры населения. Это в теории. А на практике всё в точности до наоборот: кругом сплошное бескультурье, хамство и грубость на каждом шагу. То есть гои, получив возможность приобщиться к основам (хотя бы) культуры, искусства, научиться элементарным правилам вежливого общения и поведения, этого не делают. Наши милые детки (и взрослые тоже) продолжают делать «ка-ка» и «пи-пи» в подъездах, блевать в лифтах и палить там кнопки. Даже в крупных городах (считающихся центрами культуры) трудно пройти по тротуару и не вляпаться в зелёный, свежий харчок, оставленный прошедшим здесь недавно человеко-животным, которому было лень повернуть свое рыло в сторону и справить не на дорогу, раз уж так приспичило, свою физическую потребность – прочистить нос с помощью рта. Обратите внимание, хотя бы ради интереса, сколько, даже в столицах, мелких белых пятен на тротуарах. Это не краска, это всё следы засохшей жвачки, выплюнутой жвачными представителями «гомосапиенсов» прямо себе под ноги. Для них не существует ни урн, ни мусорных контейнеров, урны существуют для лохов, гойское быдло выше этого. Где пожрал, там же и нагадил. И эти явления не единичные – они массовые. Вот вам и рост «высшего образовния». Стоило ли Никите Хрущёву и Фролу Козлову переселять инфузорий из их естественной среды обитания (землянок) в нормальные условия? Хуже всего то, что деградация затронула не один какой то слой общества, она поразила практически большинство населения. Если и встречается здравомыслящий, трезвый человек в СНГ, то это либо еврей, либо гойская «белая ворона». Непьющий гой встречается так же редко, как порядочный еврей. Не отстают от мужчин и женщины. Вообще непонятно, почему когда говорят о быдле, имеют в виду только мужчин? Сейчас многие русские (украинские ничем не лучше) женщины в способности хлестать водку и курить могут дать фору многим мужикам. Это отребье ещё и детей рожает. Плодят миллионы себе подобных дегенератиков. Что будет с политиком, опирающимся на подобную кучу дерьма? – Он в ней просто утонет. Район обитания "великого русского народа". Наверное это евреи и гастарбайтеры по ночам гадят на наших улицах и во дворах, а русские тут совсем ни при чём? Поэтому, когда происходит вербовка или, так сказать, набор рекрутов, патриотам стоит более внимательно выбирать союзников. Гоев бывает всего два вида: гой-думающий и гой-скотина. Последний тип и вчера, и сегодня – самый распространенный. Стоит отметить, что «почётное звание» полуживотного он зарабатывает своим поведением, а вовсе не уровнем интеллекта. Гой может и в селе быть порядочным, трезвым и здравомыслящим, хотя при этом и не иметь хвалёного высшего образования и изысканных манер. Таким гоям сейчас приходится тяжелее всего. Оставаться человеком, находясь во враждебном окружении взбесившейся гойской черни могут только люди с железной волей и твёрдым характером. «Ты чё не пьёшь? Самый умный что ли? Может ты нас не уважаешь?» Только на волевых и трезвомыслящих гоев вся наша надежда. Не ищите для своей группы единомышленников только среди высоколобых интеллектуалов. Если человек не употребляет затуманивающие мозг препараты и «рубит» в еврейском вопросе, хотя бы на среднем уровне, это уже хорошо. В интеллигентской среде частенько звучит фраза: «как далеки мы от народа». Еврейские интеллигенты, конечно, вкладывают в неё свой смысл, гои – свой. Немногочисленной гойской интеллигенции из патриотического лагеря приходится констатировать этот неприятный для себя факт. Эти гои сейчас оказались меж двух огней. С одной стороны – враждебные евреи, компромисс с которыми невозможен, с другой – многочисленные гойские неумытые массы, с которыми кроме общего происхождения они не имеют ничего общего. Всё это так. Но здесь нужно отметить следующее: у нас нет другой страны, другой планеты, другого народа и другой жизни. Нужно принять жизнь такой, какая она есть, с её светлыми и тёмными сторонами. Нельзя сидеть сложа руки только потому, что кругом, порою даже в своей семье, царит отчуждённость и непонимание. Бойцовские качества развиваются в процессе самой борьбы. Может это и хорошо для будущего, что гойский авангард сегодня поставлен в такие неблагоприятные условия. В тепличных условиях гои быстро расслабляются. Так произошло с послевоенным СССР. Гои попросту потеряли бдительность. Они не понимали, что достойная жизнь не падает с небес – за неё боролись предыдущие поколения. Многочисленные социальные льготы воспринимались русскими как нечто само-собою разумеющееся. Но это не так. За всё нужно платить и бороться. Русские гои продемонстрировали, что бороться за свои права, свою страну, без хорошего пастуха-диктатора они просто неспособны. Страусиная философия обывателей, надежда на авось, плюс великодержавный, ничем не оправданный гонор привели к жестокой расплате. Главная проблема гоев не в евреях, а в них самих. Точнее, в многочисленных гойских слабостях: трусости, нежелании брать на себя ответственность при принятии важных решений, доверчивость, которая является признаком инфантильности, а вовсе не «широты души», как нам внушают евреи, неумение или неспособность воспользоваться исторической коньюктурой (в короткие исторические промежутки, когда гоям даётся «зелёный свет»), готовность идти за первым встречным проходимцем, пообещавшим «кисельные реки и молочные берега». Вот что написал про такие времена и липовых лидеров великий французский мыслитель еврейского происхождения Гольбах: «Итак, вполне естественно, что обман торжествует над легковерием; опыт, ловкость и талант дают некоторым людям безграничную власть над невежественными, удручёнными и бедствующими народами. Подобно боязливому стаду толпа собирается вокруг этих людей, с жадностью следует их советам и урокам, не рассуждая исполняет все их приказания, верит во все чудеса, рассказываемые ими, одним словом во всём признает превосходство этих людей». Кроме этого, русским гоям мешают выбраться из выгребной ямы их мещанские взгляды на жизнь. То, что в просторечии называется жлобством. Таков сегодня «средний гой». В связи с этим другому, думающему типу гоя можно надеяться только на самого себя, ждать от окружающих поддержки или хотя бы понимания можно очень долго, хоть всю жизнь. Пока обыватели вам не вредят – уже хорошо. Сейчас время одиночек. И время гойского просвещения. Не «масс», а только толковых, перспективных гоев. Тебя просветили – сделай то же самое. Не гонитесь за количеством, просветили хотя бы двух, изменили их взгляд на жизнь, значит, свою жизнь прожили не зря. Потом, возможно, придёт этап «горячих действий», но сейчас, когда нет «критической массы» продвинутых гоев – мечтать о коренных преобразованиях в стране просто глупо. И ещё. Каждый должен делать то, на что он способен. Не нужно замахиваться на большое. Думай глобально – действуй локально. http://www.antision.info/node/516 http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=37&t=3197&p=8312#p8312



полная версия страницы