Форум » КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО » Двоякость школьных тестов » Ответить

Двоякость школьных тестов

Окрута: Только что помог решить родственнику родственников, ученику начальных классов тесты, которые им задали. Даже я, человек с высшем образованием задумался над некоторыми вопросами. Очень меня, мягко говоря, взбесило задание по фрагменту памятника отметить те из них, которые не принадлежат к Европе. С Великим сфинксом проблем не было (выделили), не было их и с Эйфелевой башней (не выделили) и башней Биг-Бен (не выделили). Несколько замялись с непонятной физиономией отдалёно напоминающей памятники советской эпохи и не решив, что это, Родина-мать, колхозница или рабочий, выделять таки не стали. Но один пункт заслуживает особого внимания. ВНИМАНИЕ! Статуя Свободы! Выделять ли эту мадемуазель, вот в чём вопрос? Другая сложность: В 4 "А" - 24 ученика, в 4 "Б" на четверть меньше, а в 4 "В" на три ученика больше чем в "Б". Мальчиков - треть от общего числа учеников. Конечно, для меня, взрослого человека, тут сложности не было. Но вот для школьника, который должен был решать это самостоятельно условие уже абсурдно само по себе. Посмотрите выделенные слова и поймёте о чём я. Что мне интересно, как такие тесты пропускают в наши школы?!

Ответов - 0



полная версия страницы